Сотрудники Valve рассказали о влиянии даты рождения страницы на продажи после релиза, появлении трекинговых пикселей в Steam, подписочной модели Valve Unlimited и других фичах платформы.
Беседа менеджеров Steam и разработчиков состоялась на прошлой неделе на дискорд-сервере
Game Production Community — паблик-ток организовали ребята из Paradox Interactive.
Что интересного наговорили за несколько часов:
▪️ Valve официально рекомендует заводить страницу в Steam как можно раньше. Чем старше страница игры, тем больше продаж будет у проекта в первую неделю после релиза. Интересная таблица со статистикой — по ссылке внизу поста.
▪️ Проводится бета-тестирование функции маркетинг-трекера. Это когда вы наливаете трафик на страницу, например, с Reddit и платите за каждый переход. Маркетинг-трекер позволит платить не за переходы (которые не факт, что сконвертятся в вишлисты), а за непосредственно клики по кнопке "Добавить в вишлист" и сэкономить кучу бабла;
▪️По статистике Valve игроки часто отставляют негативные отзывы при прочих равных, если у проекта нет облачных сохранений, управления с контроллера, ачивок и коллекционных карточек. Steam рекомендует добавлять эти функции.
Ещё рассказывали про возможность и важность собирать электронные адреса игроков через игру, трафике для игр, выходящих из Early Access (сказали, что это равно релизу и поддержка соответствующая) и влиянии тегов, рекомендации и игрового времени на алгоритмы стора.
Также упомянули, что A/B-тестирований в ближайшее время не предвидится, как и подписки Valve Unlimited — Steam пока не знает, как это грамотно применить, чтобы нравилось всем.
Более подробный текст беседы по ссылке.
@tripleapr