Не завышать ожидания, и ожидать нихуя - немного разные вещи.
Из ожиданий могут же и цели и затрачиваемые ресурсы строиться.
Просто если ты открываешь шаурмешную и ожидаешь продавать тыщу чебуреков в месяц, допустим - ты можешь прийти, а можешь не прийти к тыще чебуреков в месяц.
Но конечная цель - тыща чебуреков в месяц. Ты можешь так прожить всю жизнь. Тут неоткуда взяться сети ресторанов с мировой франшизой.
А если ты изначально задумал сеть ресторанов с мировой франшизой, и первым шагом к этому поставил цель в одну шаурмешную на 1000 чебуреков, то это совсем другой разговор.
в японии столетиями живут заведения на 5-6 посетителей, и это считается успешный семейный бизнес, это наша западная модель обязательно все скалировать, расширять скоуп, бюджеты, команду и себе очко как только запахло прибылью выше затрат