А есть вообще истории УСПЕХА прям в отечественном Стим геймдеве, или хотя бы не отечественном? Я всё, что ни смотрю - там истории такие... Успех весьма локальный, и не скейлится. Меня это немного засмущало в последнее время.
То есть, если собрались ребята небольшие, запилил игру такую, тоже небольшую. Воспользовались услугами издателей. Окупились. Заработали даже, может, какие-то хорошие деньги. А потом, хочешь больше - делай новый проект. Ещё год-другой, а то и больше, на разработку. А там уже и рынок может поменяться, тренды смениться, повезёт меньше, и новый проект вообще может провалиться.
То есть, если собрались ребята небольшие, запилил игру такую, тоже небольшую. Воспользовались услугами издателей. Окупились. Заработали даже, может, какие-то хорошие деньги. А потом, хочешь больше - делай новый проект. Ещё год-другой, а то и больше, на разработку. А там уже и рынок может поменяться, тренды смениться, повезёт меньше, и новый проект вообще может провалиться.
т.е. получается, что если ты делаешь мобилку, которая выстреливает (не про ГК), то ты становишься джином этой лампы. А если ты делаешь успешную игру в Стиме (ПК), то ты должен делать абсолютно новый проект и быстро?