Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 11

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
А есть вообще истории УСПЕХА прям в отечественном Стим геймдеве, или хотя бы не отечественном?
Я всё, что ни смотрю - там истории такие... Успех весьма локальный, и не скейлится.
Меня это немного засмущало в последнее время.
В плане ?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
То есть, если собрались ребята небольшие, запилил игру такую, тоже небольшую. Воспользовались услугами издателей. Окупились. Заработали даже, может, какие-то хорошие деньги.
А потом, хочешь больше - делай новый проект. Ещё год-другой, а то и больше, на разработку. А там уже и рынок может поменяться, тренды смениться, повезёт меньше, и новый проект вообще может провалиться.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В мобайле всё как-то намного динамичнее, подконтрольнее, что ли.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Выстрелил проект - на ходу прям его развиваем, вкладываемся в проработку нужных сторон, заливаем трафик, получаем ещё больше "успеха".
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
То есть, если собрались ребята небольшие, запилил игру такую, тоже небольшую. Воспользовались услугами издателей. Окупились. Заработали даже, может, какие-то хорошие деньги.
А потом, хочешь больше - делай новый проект. Ещё год-другой, а то и больше, на разработку. А там уже и рынок может поменяться, тренды смениться, повезёт меньше, и новый проект вообще может провалиться.
Hero loop
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lazy bear
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Выстрелил проект - на ходу прям его развиваем, вкладываемся в проработку нужных сторон, заливаем трафик, получаем ещё больше "успеха".
разве в Стиме нельзя так сделать?
пили длц, развивай проект.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
разве в Стиме нельзя так сделать?
пили длц, развивай проект.
Нет
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Выстрелил проект - на ходу прям его развиваем, вкладываемся в проработку нужных сторон, заливаем трафик, получаем ещё больше "успеха".
ну так, lazy bears с тайнибилдом
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хвоста продаж нет с него
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вернее не на то ответил
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я про нелокальный успех
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
Хвоста продаж нет с него
а если это гаас?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну типа, Артем говорит о разнице между игрой как сервис и премиум игрой по сути
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
это не разница между стимом и мобилками
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
Хвоста продаж нет с него
т.е. получается, что если ты делаешь мобилку, которая выстреливает (не про ГК), то ты становишься джином этой лампы.
А если ты делаешь успешную игру в Стиме (ПК), то ты должен делать абсолютно новый проект и быстро?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
просто большинство успехов на стиме - премиум одноразовые, а на мобилках - гаас с хвостом
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Нет инди сервис
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Любой сервис это докуя денег
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но на стиме же есть какие-нибудь типа project zomboid
источник