Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 March 03

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
теперь ебитес
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
ЕГО (ЧЕЛОВЕКА)
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
weird flex but ok
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блин, а прикольно. Круг Хармона про тоже самое по сути, почти во всех сюжетных играх (да и не только) такая же система

https://t.me/Matskevich/54
Telegram
Matskevich - brains, love and robots
Путь героя мономиф по Кэмпбеллу

#clubhouse сегодня в 19:55 по мск тут https://www.joinclubhouse.com/event/mJ5VEW4Q

Что общего между властелином колец, матрицей, библейскими историями, твоим возможным депрессивным состоянием или вызовом от вселенной, которому ты все еще сопротивляешься?

Человек умеет во всем находить похожие паттерны, а Джозеф Кэмпбелл тоже человек и заметил или где-то подглядел и потом очень хорошо описал понятие мономиф в своей книге The Hero with a Thousand Faces

По Кэмпбеллу в любом из описанных мифов из совершенно разных культур можно разглядеть одни и те же паттерны развития истории главного героя и расписал 12 основных стадий, которые можно объединить в 3 больше: уход из текущей комфортного привычного состояния, инициация, возвращение.

Очень интересно что раз этот паттерн наблюдается во всех эти историях, значит он прошит в наш мозг какими-то очень глубокими архетипами и описывает изменения состояний нашей психики и наши сабличности.

Я еще вижу тут параллель со описанием условий…
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Писал сообщение и сел телефон. Я хотел сказать что шейдерные редакторы они вообще тема, минус в том что не оч гибкие и не всегда удобные, иногда надо огород городить чтоб например взять из вектора только первое значение и подставить его в другой вектор. Это ты раскладывает, потом обратно собираешь. И всякое такое.
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И вроде в шейдергафе есть не все, доступное тебе в коде, но я не юзал, не могу сказать
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
конечно не все, но в принципе шейдерграфные шейдеры можно и вручную дописывать
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
шейдерграф это как и блюпринты в UE, можно юзать, но не для всего очевидно
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
иначе свихнешься
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да там в коде не оч удобный нейминг потом, но разобраться можно да, я иногда так подсматривал код некоторых нод
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В амплифае
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
я слышал еще что шейдеры с шейдерграфа по производительности проседают
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Может быть, там за всем не уследишь или не оптимизируешь заранее
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
думаю игры которые пишутся с использованием шейдерграфа не особо от этого падения производительности пострадают
источник

S

Shieldy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Den Terentev, добро пожаловать в сообщество инди разработчиков. Постарайся не оффтопить, уважительно относиться к собеседникам, и получай удовольствие от общения.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
бля купил набор шейдеров для симуляции PSX, а они не работают под URP
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот гуано
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
сук почему в ассет сторе юнити нет рефанда
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Бггг
источник