Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 February 27

t

tribe in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Так что ты ответил?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
только картинкой
источник

SS

Slavik Shudenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
Лучше уж XYZ
Что это?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Slavik Shudenko
Что это?
Курсы.
источник

SS

Slavik Shudenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Эти?
источник

SS

Slavik Shudenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну не конкретно эти, а по 3Д. Но от этой школы, да.
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
это кексамина так зовут?
не, я Керил)))00
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Freya Holmér наконец-то залила на ютуб свою серию уроков по шейдерам. Суммарно это 11 часов хорошего контента: case-study, написание своих шейдеров, объяснение математики и другой необходимой теории.

Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
источник

S

Sasha S. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Freya Holmér наконец-то залила на ютуб свою серию уроков по шейдерам. Суммарно это 11 часов хорошего контента: case-study, написание своих шейдеров, объяснение математики и другой необходимой теории.

Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
Топ, буду смотреть
источник

S

Sasha S. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Может хоть чему-то наконец-то научусь
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
Слушье, вчера за уе говорили, а потом были видос с пиксельной стилизацией на унити, вот я и подумал,много ли таких же необычных экспериментов и стилизаций на анриле? Я не припомню чёт.
охуенный вопрос! я какое то время тут ныл за анрил мол ща как вкачусь. Начал потихоньку вкатываться и понял что анрил совсем для такого не предназначен. NPR там делается очень костыльно. В материалах нет нормальной возможности замутить кастомный свет. Да даже селл шейдинг там оч всратый, и чтобы делать по правильному — нужно перекомпилировать движок. Тоесть если ты шарящая команда — то тебе похуй на чем такое делать, а если ты соло рыло и хочешь чтобы тебе движок поменьше палок в колеса вставлял — то юнити для NPR богический.

Энивей не отменят того что если тебе нужен реалистичный свет и PBR то анрил намного секасней и легче в накрутке красивой реалистичной графики. Но хз как там с геймплей логикой. Я туда так и не добрался, т.к. сам рендер для меня уже был излишне заебным, чтобы продолжать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пиздос...
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Для меня раньше "хрущевка" - это был какой-то абстрактный собирательный образ советской панельки.
Я не знал, что такое настоящая хрущевка.
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Для меня раньше "хрущевка" - это был какой-то абстрактный собирательный образ советской панельки.
Я не знал, что такое настоящая хрущевка.
о, ревью к твоей игре из будущего
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это ж усосанные пятиэтажки без лифтов. Моя панелька девятиэтажная - просто лухари в сравнении.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Это ж усосанные пятиэтажки без лифтов. Моя панелька девятиэтажная - просто лухари в сравнении.
лул
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И там даже предбанников же нет.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Более того, с ущербными подъездами + тонкими стенами, из-за которых, всё слышно)
источник