Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 February 26

SS

Slavik Shudenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
а чем ты занимаешься?
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
работаю
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
@BoDy51 а что за формат там?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
@BoDy51 а что за формат там?
Понятия не имею.
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Так лол, инди лицензия в Стиме 17 Косарей, кажется, стоит. А теперь бесплатные есть для движков.
а для использования энжина тебе нужен Гудиини в любом случае, они связываются между собой и только поэтому ты можешь процедруно что-то менять в ассете. мне кажется просто для студий раньше платный был, а теперь нет. но я всеравно не понимаю
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Понятия не имею.
ты теперь UE4 разработчик?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Там надо 60$ за сам ассет платить, которых у меня нет сейчас, и в котором больше половины моделей мне не нужны, а ещё нет некоторых важных моделей, которые нужны.
Я решил вместо этого попробовать малевать текстурки в Quixel Mixer.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
ты теперь UE4 разработчик?
Чего? Нет конечно!
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Чего? Нет конечно!
Фух
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
наши ряды не редеют!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
наши ряды не редеют!
Но я вчера плотненько так подумывал о такой возможности.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Но я вчера плотненько так подумывал о такой возможности.
Из-за ассетов? Мне кажется проще научиться моделить, чем забить на весь свой обширный опыт по юньке и сменить целый движок
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Из-за ассетов? Мне кажется проще научиться моделить, чем забить на весь свой обширный опыт по юньке и сменить целый движок
В Квикселе когда регился - все мегасканы бесплатны для пользователей UE4, а софт у них и так бесплатный, и монетизация происходит за счёт продажи мегасканов. Мне пришлось немного нелегальными делишками заняться.
Плюс, те же ассеты графонистые - их по дефолту гораздо больше в UE4.
И я снова пришёл к мысли, что UE4 - более таргетирован на те игры, что я сейчас хочу делать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Фейсриг через айфоны - встроенная в движок фича, бесплатная.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Генератор сверхреалистичных моделей людей - в разработке.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну это да
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Короче, Юнити - для мобилок и дешёвого инди без графона.
Для графонистых и крупных игр - Анрил более разумный вариант.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Генератор сверхреалистичных моделей людей - в разработке.
имхо юзать это нормально, чтобы у игрока не возникало чувство "зловещей долины", тоже нужен норм такой опыт
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если у меня получится на этот раз, и я буду дальше развиваться в этом направлении - стратегически гораздо выигрышнее будет перейти на UE.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сейчас пока буду юзать костыли на том инструменте, на котором мне выгоднее жить. На Юнити.
источник