Когда игровой PR знает пайплайн разработки, умеет выстраивать взаимодействие разных спецов, работать с аналитикой, шарит в монетизации и может эффективно общаться с магазинами — из PR он становится продюсером (что и произошло с администрацией канала).
В общем-то, это дико полезные скилы для кого угодно в геймдеве. И они правда открывают дверь к позиции игрового продюсера. Получить эти скилы можно или на практике, или на будущем курсе ребят из XYZ.
Преподавать будет Кирилл Золовкин, создатель Gripper (83% положительных отзывов в Steam, 12 наград), опытный product owner и lead, в портфолио которого 10+ игровых проектов разных жанров и сложности.
Вас научат всему, что описано выше, а заодно расскажут о поиске инвесторов, работе с командой разработчиков и маркетинговых кампаниях.
Старт 1 февраля 2021. Количество мест ограничено — 50 человек. Сейчас на курс действует скидос 25%.
🕺Научиться танцевать как продюсер рядом с командой, пока она разрабатывает проект, можно здесь:
bit.ly/3hqA4ef 🕺