Успел выложить билд на Keep calm do games, правда, не добавил в список игр, участвующих в фестивале:( За 2 ночи сделал нормальное главное меню, вызов меню в игре и начальную реализацию активной паузы (потом пригодится для боёвки). Также успел сделать хотя бы что-то, похожее на балансировку, для основной обучалки и двух выживших уровней - с ветром и давлением. Поиграть теперь можно здесь: https://syjgin.itch.io/through-the-clouds
А, + это не главное меню, а внутриигровое, там пока больше ничего не нужно
Успел выложить билд на Keep calm do games, правда, не добавил в список игр, участвующих в фестивале:( За 2 ночи сделал нормальное главное меню, вызов меню в игре и начальную реализацию активной паузы (потом пригодится для боёвки). Также успел сделать хотя бы что-то, похожее на балансировку, для основной обучалки и двух выживших уровней - с ветром и давлением. Поиграть теперь можно здесь: https://syjgin.itch.io/through-the-clouds
Ну и пока главное — как-то реализовать основные механики, понять, на сколько это вообще играбельно. Если жизнеспособно, будет иметь смысл что-то делать вместе с художником.
Добрый день. Есть некий спрайт, айдл. Изначально проблем с анимацией не было, но когда начали рисовать анимацию для бега, то начались проблемы. Может есть некий способ обойти препятствие, чтобы анимировать бег?
Добрый день. Есть некий спрайт, айдл. Изначально проблем с анимацией не было, но когда начали рисовать анимацию для бега, то начались проблемы. Может есть некий способ обойти препятствие, чтобы анимировать бег?
Добрый день. Есть некий спрайт, айдл. Изначально проблем с анимацией не было, но когда начали рисовать анимацию для бега, то начались проблемы. Может есть некий способ обойти препятствие, чтобы анимировать бег?
ну, тот кто делает анимацию - по всей видимости делает её криво