Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 November 12

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
не, ну я бы и в неё переиграл, пусть выпустят уже обе
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ремастер

с достижениями
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
я даже по ааа-цене тогда куплю, ей богу
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Опыт всегда субъективен. Потому что каждый человек воспринимает одни и те же вещи по разному. И восприятие зависит от миллионов факторов.
Начиная от сформированного сознания конкретного человека, заканчивая временем и местом восприятия опыта.
И как геймдизайнер, лучшее, что ты можешь делать - это быть высокоэмпатичным человеком, и уметь слышать и понимать других людей. Чтобы воспринимать их восприятие опыта через призму собственного.
И чем больше у тебя собственного опыта, и понятого опыта восприятия людьми того опыта, который ты пытаешься им передать - тем больше ты понимаешь, что и как тебе нужно делать, и для кого, чтобы подарить человеку те самые эмоции, душу, спгс, и как ты это ещё называешь.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В этом суть всего творчества.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А геймдизайн - тот вид творчества, который объединяет в себе все остальные существующие виды.
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Опять полотна
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
чего я пропустил?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И музыку, и кинематограф, и театр, созидание в созидаемом, что угодно.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И тем больше опыта мы можем перенять и передать другим людям.
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати всё так
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Опыт всегда субъективен. Потому что каждый человек воспринимает одни и те же вещи по разному. И восприятие зависит от миллионов факторов.
Начиная от сформированного сознания конкретного человека, заканчивая временем и местом восприятия опыта.
И как геймдизайнер, лучшее, что ты можешь делать - это быть высокоэмпатичным человеком, и уметь слышать и понимать других людей. Чтобы воспринимать их восприятие опыта через призму собственного.
И чем больше у тебя собственного опыта, и понятого опыта восприятия людьми того опыта, который ты пытаешься им передать - тем больше ты понимаешь, что и как тебе нужно делать, и для кого, чтобы подарить человеку те самые эмоции, душу, спгс, и как ты это ещё называешь.
как там в твоей машинке про опыт?
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
норм все с эмпатией?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Фотка Артёма из будущего:
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
почувствовал меня, когда игру делал?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
почувствовал меня, когда игру делал?
Откуда ты знаешь, может быть он входит со смазкой, а ты уже давно растерял всю чувствительность, разработал всё, за столько то лет. Сволочь бесчувственная!
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
Откуда ты знаешь, может быть он входит со смазкой, а ты уже давно растерял всю чувствительность, разработал всё, за столько то лет. Сволочь бесчувственная!
ну я лишен эмпатии
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
слишком тонкая вещь, чтобы прочувствовать, понимаешь
источник

D

Denix in Индиапокалипсис 🎮🔥
Принял участие в фестивале, мой первый опыт в данной сфере. Проба пера, так сказать. Буду рад всем заинтересованным https://dapoh-games.itch.io/the-place
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
ну я лишен эмпатии
Я пропустил весь срач. Но нет, ты не лишен. Артём просто преувеличивает немного, думаю.
источник