13 числа Unity
поделились планами аж на 2021 год.
Обещают в течение следующего года стабилизировать HDRP и сделать URP более самостоятельной (закончить feature parity с built-in/legacy).
Также объясняют роль Bolt — он будет максимально интегрирован в движок, а его воркфлоу и воркфлоу их собственного решения для DOTS будет унифицирован.
Также говорят про улучшение воркфлоу и производительности, но это они постоянно говорят.
Самое интересное — теперь мы знаем примерные даты, когда у Unity наконец-то появится работающее решение для неткода. Да, вы сейчас все правильно прочитали — у Unity уже больше года нет актуального, хорошего и поддерживаемого стэка для работы с сетью. Появится он только к концу 2021 года (и это по их планам, так что скорее всего к середине 2022).
Таким образом разработчики как минимум год должны пользоваться third-party решениям или писать свои.
Для меня до сих пор удивительно: неужели все эти AR-инструменты и отдельные редакторы для инженеров и строительных компаний важнее, чем базовый элемент качественного движка?