Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 17

ОС

Ольга Стебанутых... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Доброе утро всем
Доброе)
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Цитаты великих людей
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Silent hill 3 будут обсуждать через 50 лет. 1000000 лоу-поли игр - их забудут уже через год
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кексамин
мне нужно было воспользоваться функционалом одной проги для процессинга картинок (гимп) внутри визуального редактора для пост-процессинга. Шобы он был как типа отдельный нод этого редактора. Тоесть у меня допустим есть куча нодов которые вешают всякие эффекты, и я хочу расширить их еще о эффекты с гимпа. Но проблема в том, что гимп из командной строки работает очень хуево. Он не способен в интерактивном режиме получать команды, его можно только запустить с заранее заданным скриптом. И если просто для батч процессинга картинок это не так стремно, то для около рилтайм разработки в графе эффектов это пиздец как тормозило процесс. Типа каждое изменение в графе обновляло нод с гимпом, он в ответ запускал гимп (а у него старт тайм пиздец какой), прогонял команду над изображением и сохранял на диск, потом я с диска это выгружал. И все тормозило пиздец потому что блядский гимп в коммандлайне нельзя реюзать. В итоге я все выходные потратил на то, чтобы сделать сервер, который я посылаю гимпу как скрипт, он его стартует и через него получает команды извне. Типа ремоут управление процессом гимпа. Какой же это блять заеб учитывая что гимп идет с каким то очень хуевым дистрибутивом питона. Но ща все работает без тормозов кайф
покажи.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
Цитаты великих людей
все правильно сказал вроде
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
можно даже лоуполи убрать, просто 10000000 игр забудут уже через год
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
все правильно сказал вроде
У великих людей по-другому не бывает
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
спроси его нужны ли пазлы
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
узнаем раз и навсегда
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
кстати да
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
кому-то нужны наверное.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
гуру дал свой ответ
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
кому-то нужны
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лестер как акинатор
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
а спроси кому пазлы не нужны? мне кажется это тоже важный вопрос.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спросите у Лестера, есть ли у игр какая-то миссия помимо развлекательной
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
судя по спросу, Лестера нужно срочно монетизировать
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
мб он мог бы стать геймдев-пастором
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
13 числа Unity поделились планами аж на 2021 год.

Обещают в течение следующего года стабилизировать HDRP и сделать URP более самостоятельной (закончить feature parity с built-in/legacy).

Также объясняют роль Bolt — он будет максимально интегрирован в движок, а его воркфлоу и воркфлоу их собственного решения для DOTS будет унифицирован.

Также говорят про улучшение воркфлоу и производительности, но это они постоянно говорят.

Самое интересное — теперь мы знаем примерные даты, когда у Unity наконец-то появится работающее решение для неткода. Да, вы сейчас все правильно прочитали — у Unity уже больше года нет актуального, хорошего и поддерживаемого стэка для работы с сетью. Появится он только к концу 2021 года (и это по их планам, так что скорее всего к середине 2022).

Таким образом разработчики как минимум год должны пользоваться third-party решениям или писать свои.

Для меня до сих пор удивительно: неужели все эти AR-инструменты и отдельные редакторы для инженеров и строительных компаний важнее, чем базовый элемент качественного движка?
источник