В январе прошлого года соло-разработчик Дейв (
@davemakes) опубликовал первый gif-файл с комментарием "я пока не знаю, что это будет, но кажется у меня возникла идея". С тех пор он практически каждый день публиковал материалы и комментировал развитие своего замысла, который медленно, но верно превращался в музыкальную головоломку
Mixolumia. Релиз игры состоялся несколько дней назад, и в данный момент Mixolumia является лидером продаж на
itch.io, обогнав легендарную Frog Fractions.
Если вам интересна инди-разработка, то полноценный журнал от идеи до релиза в виде
твиттер-ленты к вашим услугам. А если вам по душе простые, но смышлёные игры, отдалённо напоминающие тетрис, то Mixolumia играючи отработает каждый потраченный на неё доллар (коих для покупки нужно ровно девять). Эта головоломка предлагает несколько режимов игры и, таким образом, легко подстраивается под любое настроение игрока.
Основа геймплея - подбор блоков одного цвета для их успешной конвертации в очки, но дьявол, как обычно, в деталях, точнее, в форме игрового поля и падающих блоков. А главный твист - динамичная музыкальная составляющая геймплея, когда не только визуальная часть, но и музыка меняется в зависимости от действий игрока. Подобранный для игры саундтрек прекрасен сам по себе, но разработчики предоставили возможность игрокам создавать свои собственные композиции, опубликовав для этого
документацию музыкальной системы игры. Mixolumia - приятнейший сюрприз и единственная игра, которую я теперь жду на мобильных платформах.
#epitching