Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 10

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
https://t.me/guardian_seal/151
мой отчет по пройденной части тутора
Telegram
Awasaky's Pink GameDev
https://learn.unity.com/project/bolt-platformer-tutorial?uv=2018.4
Идея аналогична блюпринтам - создание кода, без знания программирования. Все методы и переменные используемые в Unity имеют узлы внутри редактора для их расстановки.
Кроме этого, есть средства для организации кода - блоки, создаваемые по ctrl+click, с возможностью их именования, а так же есть возможность вложенного использования других контроллеров.
Для активации болта, на объект вешается компонент, который запускает один из видов скриптов:
- FlowMacro - код последовательного исполнения.
- StateMacro - код на базе машины конечных состояний.

Каждый из этих скриптов, может быть встроенным в объект, или выделен в отдельный файл для пере-использования.
- Встроенный удобен тем, что может содержать в себе ссылки на другие объекты сцены, что позволяет создавать интерфейсную логику. Пригоден, ели будет использоваться только в одном объекте в сцене.
- Отдельный - полезен тем, что позволяет создавать копии объектов и префабы.

Кроме этого, есть отдельный…
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Дальше там изучение машины конечных состояний, на базе болта
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
https://t.me/guardian_seal/151
мой отчет по пройденной части тутора
Telegram
Awasaky's Pink GameDev
https://learn.unity.com/project/bolt-platformer-tutorial?uv=2018.4
Идея аналогична блюпринтам - создание кода, без знания программирования. Все методы и переменные используемые в Unity имеют узлы внутри редактора для их расстановки.
Кроме этого, есть средства для организации кода - блоки, создаваемые по ctrl+click, с возможностью их именования, а так же есть возможность вложенного использования других контроллеров.
Для активации болта, на объект вешается компонент, который запускает один из видов скриптов:
- FlowMacro - код последовательного исполнения.
- StateMacro - код на базе машины конечных состояний.

Каждый из этих скриптов, может быть встроенным в объект, или выделен в отдельный файл для пере-использования.
- Встроенный удобен тем, что может содержать в себе ссылки на другие объекты сцены, что позволяет создавать интерфейсную логику. Пригоден, ели будет использоваться только в одном объекте в сцене.
- Отдельный - полезен тем, что позволяет создавать копии объектов и префабы.

Кроме этого, есть отдельный…
А где картинки?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
картинки с болтом? ))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
картинки с болтом? ))
Да. И с реультатом.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Стену текста без картинок как-то скучно читать.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
а, там сэмпловый проект, всё по учебнику, так-то пока
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
хочу попробовать сделать что нибудь на болте, когда закончу с тутором, чисто посмотреть на реальном прототипе, как это будет
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя уже уверен, что предпочту подход плеймейкера
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
там всё таки атомарный код попроще визуально организован
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
может после изучения стейт машин местных изменю мнение
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Плеймейкер гораздо более легковесный, высокоуровневый, и простой, да.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но от этого более ограниченный.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
нет, я бы не сказал, просто там проще код интегрировать в стейт-машину, мне показалось
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
а тут пока что как раз из-за сомнений, после ваших рассказов, я боюсь, что сложный код тормозить начнет
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
может после изучения стейт машин местных изменю мнение
У Болта есть довольно живой дискорд, где в случае чего можно спросить и люди своими реализациями делятся
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но имхо, он хуже нативных блюпринтов UE4
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Но имхо, он хуже нативных блюпринтов UE4
Это очевидно =)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот такой подход к псевдо-визуальному кодингу мне понравился, но такого в больших движках не встречал
источник