идея, анализ, верхнеуровневое проектирование, бюджетирование, проектирование + документация, разработка
Интересует больше такой момент. Грубо говоря сначала делаешь ассеты потом звук потом потом то то. Чтоб не оказалось что упущено что-то настолько важное что придется вернутся в самое начало.
Интересует больше такой момент. Грубо говоря сначала делаешь ассеты потом звук потом потом то то. Чтоб не оказалось что упущено что-то настолько важное что придется вернутся в самое начало.
Советую не заниматься инди, а идти работать куда в гейдев, если вопросы такого уровня
Интересует больше такой момент. Грубо говоря сначала делаешь ассеты потом звук потом потом то то. Чтоб не оказалось что упущено что-то настолько важное что придется вернутся в самое начало.
Эти моменты будут понятны на этапе проектирования и документации. Ведь для игры с голосовым ассистентом пайплайн отличается от пайплайна разработка текстовой новеллы и от вфкс интерактивной приколюхи и соответственно у разных элементов разный вклад в конечный продукт