Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 07

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
шейдер глубину смотрит?
слушай, а как по уму получить такую черно-белую текстуру глубины за объектом?  я использую готовую ноду, но ведь можно чето на чето поделить там вычесть и готово
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
если ты про текстуру глубины, то она рендерится камерой автоматом, если попросить
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
если ты про текстуру глубины, то она рендерится камерой автоматом, если попросить
ну вот да я так и делаю
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
зачем тебе иначе?
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
не знаю думал пойму как че она работает
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ща будет лекция походу, пойду я
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
о спасибо!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
на обеде еще сеток наставил, всяких логичных преград добавил, мостики деревья, а вы что сделали? показывайте.
Насколько я понял, визуализация твоего уровня - это вода, кругом вода, и заборчик из домиков, мостов, сеток, и прочих прелестей, за которые игрок не может заплыть.

На мой взгляд, это херовое решение. Поскольку для игрока вода - это поверхность для перемещения. И получается, что он видит перед собой поверхность для перемещения, потом какие-то заборчики, и за ними тоже поверхность для перемещения. Но он не может до неё никак добраться. Потому что забор. А может, если забор проплыть вдоль, то можно будет? Плывём дальше, плывём, ан нет, опять нельзя.
И в итоге у игрока складывается ощущение того, что его наебали.
Все эти домики, мосты, и сети - будут восприниматься как искусственно поставленный забор, чтобы ограничить доступ к чему-то большему.

Если же ты за этим забором расположишь уже совсем другую поверхность, другого вида, не такую же абсолютно, по которой обычно передвигаешься - то у игрока и мыслей не будет вылезти за забор.

Элементарная цветовая дифференциация.

Синий цвет - можем ходить.
Чёрный\серый\тёмно-синий\зелёный - не можем ходить.

Сделай за забором воду темнее, с имитацией бОльшей глубины, или лес поваленный, плавающий на поверхности, зелёно-коричнево-грязного цвета, или серость какую-нибудь, хз, нефтяные пятна - и всё. Будет восприниматься уже совсем по другому.
Игроку сразу будет чётко понятно: голубой - наш бро, тут мы можем плавать. Тёмно-синий - нам не бро, туда ход воспрещён.
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ок
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
фигня какая-то
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот реально
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
не согласен с тем как Артем разъебал
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
сделай игроку коридор
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я считаю наоборот, пусть будет много воды, и ощущение, что мир больше, а не ты по нассаному ручейку плывешь
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
я хочу ощущения что можно куда угодно, но вто же время, а так тут сети ну поплыву сюда, так вроде все казывает туда и игрок типа на свободе но ненавязчиво направлен
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а в каких-то местах еще и выплыть можно будет куда-то, и это будет неочевидно а игрок будет рад что везде забор, а он дырку нашел
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
да именно так
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артема видимо очень бесят псевдооткрытые миры
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артема бесит все
источник