Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 06

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
А он бросил Ничипорчика, да? =)
Ничипорчика бука кинула
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Опять вот эта идея, которая и так в головах у 100% новичков, что игру нужно делать только УНИКАЛЬНУЮ, которую никто никогда раньше не делал.
это не о уникальной игре, которую никто раньше не делал, а о том приносит ли твоя игра что-то уникальное в рамках своего жанра и т.д.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
А ничипорчик гавно развёл
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Алекс он, да.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Алекс бросил Алекса.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
если ты делаешь клон айзека, и в нем ничего твоего кроме других спрайтов, то ты не можешь ответить на вопрос в этом твите
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
титан чейзер - абсолютно не уникальная игра по механикам, это симулятор ходьбы, езды и легенькие пазлы, но он описывается уникальным питчем
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
аналогично сейв ван мор например
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
или маяк
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
это не о уникальной игре, которую никто раньше не делал, а о том приносит ли твоя игра что-то уникальное в рамках своего жанра и т.д.
Неоднозначно написано, и подкрепляет одну из самых распространённых ошибок и мифов в геймдеве, и не только в геймдеве, а в принципе в бизнесе.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а катана ката - не описывается, и сосет хуй
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
да норм написано, от восприятия зависит
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а катана ката - не описывается, и сосет хуй
Кек.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в целом новичку лучше сделать полностью уникальную игру и обосраться, чем делать клон и обосраться потому что не понимаешь как и что нормально клонировать
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
причем профессионально правильные рекомендации могут стать вредными для общей картины, например если бы я нанял моделлера на какие-то элементы в титан чейзер, и сказал бы ему "мне надо короче хуякхуяк максимально быстро до конца недели, можно с косяками, лишь бы не миллион полигонов, а править уже потом за отдельные деньги будем если игра зайдет". Он мог бы залупиться и сказать что так делать неправильно, и начать спорить о том как делать надо, не понимая например что мне важно зарелизить игру до 29 мая иначе мне пизда, а поправить неправильные модельки можно и после релиза
Ну так бы сказал какой-нибудь юный моделлер
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну я условно, абстрактная ситуация
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
в целом новичку лучше сделать полностью уникальную игру и обосраться, чем делать клон и обосраться потому что не понимаешь как и что нормально клонировать
Проблема в том, что зачастую они в процессе поиска полностью уникальной идеи на всём уникальном и в итоге не делают нихера, потому что не придумали уникальное.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
там может быть что угодно другое, это просто понятный пример
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Проблема в том, что зачастую они в процессе поиска полностью уникальной идеи на всём уникальном и в итоге не делают нихера, потому что не придумали уникальное.
это совсем другая проблема, которую надо решать совсем в других местах
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты описываешь проблему мотивации и деятельности, а он говорит об игре как о продукте
источник