Решил разбавить канал чуть более технической информацией.
- Мы недавно перешли на 2020.1.f1. Релиз все еще технический, полный спорных моментов, переходите с осторожностью.
- В качестве рендер пайплайна в проекте мы используем HDRP 9-preview-33. На всякий случай отмечу, что он А) еще в превью и не рекомендуется в продакшене и Б) нужен нам, чтобы поправить баг с тем, что ортографическая камера меняет FOV при скейлинге. Если у вас будет такая проблема с HDRP, вы знаете, что делать.
- Архитектура построена на extenject (
https://github.com/svermeulen/Extenject), IoC-фреймворк для Unity. Если вкратце, то не рекомендую. Из плюсов -- низкий порог вхождения и простота использования; из минусов -- часто требует разнообразных не всегда очевидных действий. В целом архитектуру строить на нем можно, но лучше уже, конечно, начинать смотреть в сторону ECS. За ним будущее.
Следующий пост будет интерактивом. Только от вас будет зависеть, как повернется история Батона и что произойдет с командой корабля "Родина". До связи!