Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 04

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Работает же )
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
Артем, если вдохновлялся into the breach, to posmotri DruidStone, Он визуально выглядит словно он про другое, но кроме самой геометрии уровней, все похоже не ITB. от боев до прокачки. может быть что-то полезное найдешь.
У меня тоже они же в референсах (hoplite, Into the breach, Driudstone).
О, спасибо! Надо посмотреть.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот у меня как раз партийный тактический паззлер dnd+into the breach.
я сейчас декомпозирую разные тактические паззлеры и игры в которых есть то что я хочу (SpaceLand, DruidStone, Pyre, Into the breach, MicRogue). и просто из тех же кубиков которые уже работают в тех играх потихоньку собираю то что хочу получить у себя.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
вот у меня как раз партийный тактический паззлер dnd+into the breach.
я сейчас декомпозирую разные тактические паззлеры и игры в которых есть то что я хочу (SpaceLand, DruidStone, Pyre, Into the breach, MicRogue). и просто из тех же кубиков которые уже работают в тех играх потихоньку собираю то что хочу получить у себя.
👍
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Есть что посмотреть?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Есть что посмотреть?
нет пока ну то есть зрительно она не в форме. но я сразу к вам, как только будет что показать.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
нет пока ну то есть зрительно она не в форме. но я сразу к вам, как только будет что показать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Решил разбавить канал чуть более технической информацией.

- Мы недавно перешли на 2020.1.f1. Релиз все еще технический, полный спорных моментов, переходите с осторожностью.
- В качестве рендер пайплайна в проекте мы используем HDRP 9-preview-33. На всякий случай отмечу, что он А) еще в превью и не рекомендуется в продакшене и Б) нужен нам, чтобы поправить баг с тем, что ортографическая камера меняет FOV при скейлинге. Если у вас будет такая проблема с HDRP, вы знаете, что делать.
- Архитектура построена на extenject (https://github.com/svermeulen/Extenject), IoC-фреймворк для Unity. Если вкратце, то не рекомендую. Из плюсов -- низкий порог вхождения и простота использования; из минусов -- часто требует разнообразных не всегда очевидных действий. В целом архитектуру строить на нем можно, но лучше уже, конечно, начинать смотреть в сторону ECS. За ним будущее.

Следующий пост будет интерактивом. Только от вас будет зависеть, как повернется история Батона и что произойдет с командой корабля "Родина". До связи!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это я раньше прикалывал, что здесь текстурки на гексы просто из гугл поиска кинуты, даже без развёртки.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И вот, как это всё выглядит под постпроцессингом, с нормалями, и вот этим вот всем.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
PBR тащит по соотношению цена\эффектность =)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
нет, это разрабы тащат по соотношению опыт/качество
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
нет, это разрабы тащат по соотношению опыт/качество
Нууу, я бы тут поспорил немного.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сами волоты смотрятся, как игрушечные. Ни масштабов, ни эпичности, ничего не ощущается.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
не завидуй
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В тактических гексагональных играх, где вообще общепринято изображать персонажей в несколько раз больше, чем элементы окружения, что создаёт эффект гигантизма, но воспринимается всё равно игроком нормально, как игровая условность, это надо постараться, чтобы сделать гигантских мехов мелкими игрушечными роботами.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Даже в ангаре камера стоит спереди меха. Поставь камеру элементарно чуть ниже, и чуть ближе - и всё, уже создаётся эффект того, что ты простой человек, который смотрит на гигантского меха.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Рефы что ли посмотрели бы. Про мехов-то куча игр есть.
источник