мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать. я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать. я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
Тут выше кто-то писал про бладборн. он восхитительный. там просто вообще все работает на каком-то запредельном уровне восприятия. и все выглядит очень цельным. и поражет тот факт что там просто огромный пласт игры мимо которого можно легко пробежать не заметив его. (или как я просто выдохнувшись до истощения уже).
я после него играл в как-то хорайзон кажется и там просто не бои а сучья свалка постоянная по сравнению с бладборном.
+++ причем локации большие, уникальные. тоже офигел.
мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать. я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
я ща пробовал запечь в блендере ткань для юнити, вышло прикольно. Я пока не знаю как посчитать насколько это затратно для среднего компа. Но имхо блендшейпы нужно юзать не только для лица