Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 03

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ссылочку?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать.
я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
он об этом в конце рассказывает.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать.
я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
интересно, надо будет послушать
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
я то слышал, что у них инвесторов появился и деньги на хайринг ещё в ноябре прошлого года, что позволило им быстрее делать арт
источник

IK

Ivan Kulibin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а то еще грустнее было бы
Прыгающий бульдозер выглядит анекдотично и  смешно )
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну вот похоже они перешли на анриал обмазали все красотой и все кончилось.
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
Тут выше кто-то писал про бладборн.
он восхитительный. там просто вообще все работает на каком-то запредельном уровне восприятия. и все выглядит очень цельным.
и поражет тот факт что там просто огромный пласт игры мимо которого можно легко пробежать не заметив его. (или как я просто выдохнувшись до истощения уже).

я после него играл в как-то хорайзон кажется и там просто не бои а сучья свалка постоянная по сравнению с бладборном.
+++ причем локации большие, уникальные. тоже офигел.
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
да и на обычных то локациях
я кажется мастерскую из сна только на третьем прохождении нашел
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ǭȥȥ
мне нравится то что Кирилл делает, но я очень удивился что у них проблемы с финансированием и они не могут ее доделать.
я думал раз они так разошлись в плане продакшена и так все обмазали крутостью, то у них все под контролем и уже скоро релиз.
Хе
Хе
Хе
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
я ща пробовал запечь в блендере ткань для юнити, вышло прикольно. Я пока не знаю как посчитать насколько это затратно для среднего компа. Но имхо блендшейпы нужно юзать не только для лица
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Для среднего компа должно быть ок, если мешей не будет дофига
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сейчас все машины должны поддерживать компьют шейдера и основная нагрузка уйдет на GPU
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
интересно что более производительно и как скейлится: симуляция vs кучи блендшейпов
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Второе, конечно
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кексамин
интересно что более производительно и как скейлится: симуляция vs кучи блендшейпов
блендшейпы грузят только память
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
gpu и cpu нагрузка в разы меньше чем кости
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
независимо от количества?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
В симуляции будет все, что есть у блендшейпов + сама симуляция. В то время как блендшейпы считают только бленд между позициями вершин и все
источник