Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 29

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Во дела, дата истечения срока паспорта у меня в 29 году а в стиме я могу максимум выбрать 28. И что теперь делать, может кто знает?
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
техподдержка стима?
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Уже написал
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
это еще не выход, я просто ютуберам на день раньше разослал)
О, у тебя уже релиз завтра?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Охренеть.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
сегодня)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
думаю вот щас, вставлять локализацию субтитров на русский или почиллить до вечера
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
(почиллить конечно в этом случае имеется в виду пописать тексты для постов, реддитов и всякой хуйни на вечер)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Немного про жидкость и то, как она себя ведет в игре.

— Если бутылки трясти, то появятся пузырьки
— Если выключить гравитацию в игре, то жидкость «сломается»
— У разных жидкостей разные пузыри. Некоторые жидкости после тряски образуют сверху пену, которая медленно исчезает
— Жидкость не симулируется внутри бутылки. Она накладывается на объект шейдером (это, я думаю, было понятно сразу). Плескание и прочее поведение, безусловно, учитывает гравитацию (а не глобальные координаты)
— В некоторых тарах жидкость выглядит очень странно, скорее всего из-за их больших размеров

Точно можно сказать, что это не простой эффект фейкового заполнения меша. Даже не близко.

Автор эффекта говорит, что все это требовало много рисерча, а сам шейдер стал его хобби на время локдауна.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
сегодня)
Начал разрабатывать позже, чем я свой "проект за два месяца", и закончил раньше.
А я до сих пор даже страничку в Стиме не выпустил. Думал, на этот раз всё по другому, с новым опытом и осознанием, но чёт мало что меняется.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а я говорил тебе, что ты неправильно делаешь
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну то есть как неправильно, если цель за два месяца выпустить то неправильно изначально
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а если просто делать и получать удовольствие то может и правильно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
и предлагал чтоб я так сказать продюсировал и говорил как делать чтобы хотя бы примерно вложиться в сроки, не делать лишнее и не переделывать неэффективно
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Немного про жидкость и то, как она себя ведет в игре.

— Если бутылки трясти, то появятся пузырьки
— Если выключить гравитацию в игре, то жидкость «сломается»
— У разных жидкостей разные пузыри. Некоторые жидкости после тряски образуют сверху пену, которая медленно исчезает
— Жидкость не симулируется внутри бутылки. Она накладывается на объект шейдером (это, я думаю, было понятно сразу). Плескание и прочее поведение, безусловно, учитывает гравитацию (а не глобальные координаты)
— В некоторых тарах жидкость выглядит очень странно, скорее всего из-за их больших размеров

Точно можно сказать, что это не простой эффект фейкового заполнения меша. Даже не близко.

Автор эффекта говорит, что все это требовало много рисерча, а сам шейдер стал его хобби на время локдауна.
да, там явно оч сложная штука и оч интересное, тока что снова залипали
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
блин хочу такое же хобби
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а чо такое лок-даун
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
не понимаю я эти модные кейсы
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я тоже.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
а чо такое лок-даун
энто когда коронавирус бушует
источник