Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 28

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
ну дюк нюкем же выстрелил
Время такое было
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как по мне они не то шоб залупились в "оооооооо люблю программировать"
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
по-моему они залупились в "так ебана щас напихаем селлинг-пойнтов чтоб все эти геймеры точно раскупили хоть за что-то"
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Хмм...не знаю. Может есть в амплифае что-то про детект коллижн?
Либо надо массив точек создавать. И по нему двигать вертексы
ща попробую способ, воще Унити вектор аррай может пульнут через скрипт в шейдер. ща рискну
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
ну дюк нюкем же выстрелил
Ну я не говорю, что так делать нельзя
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Так делать нужно уметь
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ща попробую способ, воще Унити вектор аррай может пульнут через скрипт в шейдер. ща рискну
А можно и через скрипт. Определять точки и двигать их
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Без шейдера
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
да вот чото это похоже на тот как я когда-то волны делала вертексами натурально
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
фпс дно пробил )
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
на телефоне
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя может я чето затупил
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А я только хотел сказать спасибо Алексею за идею не ебаться с шейдерами
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати ненавижу игры-смешнявки
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Так сказать, с юморком как в дюке, но при этом это не шутер, а эдвенчура, и на этом юморе мы выстроим ВСЮ ИГРУ
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Кстати ненавижу игры-смешнявки
я их не то что ненавижу, просто не понимаю
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
А я только хотел сказать спасибо Алексею за идею не ебаться с шейдерами
Хотя вроде подвигать вертексы не должно быть суперзатратно, скиннед меш постоянно двигает и ничего
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
типо, кому это интересно? В пейнкиллере том же, например, был треш. Но он был приправлен задорным геймплеем, чего только коломет стоил
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
да вот чото это похоже на тот как я когда-то волны делала вертексами натурально
А волны лучше делать инстансами (ну то есть я так делал и все работало быстро).
То есть делаешь бесшовную волну и этот кусочек спавнишь вокруг корабля, перекладывая задние фрагменты вперёд при движении
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Так сказать, с юморком как в дюке, но при этом это не шутер, а эдвенчура, и на этом юморе мы выстроим ВСЮ ИГРУ
Вот, Протокол сегодня на дтфе был
источник