#idea
Что, если ты играешь за какую-то зверюшку, ту же лисичку, например. Можно даже за безмолвного гуманоида. У тебя есть ребёнок. Первую часть игры ты его опекаешь и защищаешь от внешних угроз.
Всё в геймплее, а не тупо катсценами. Убиваешь врагов, нападющих на него. Помогаешь перебраться через какие-то препятствия. Ты натурально привязываешься к своему виртуальному ребёнку.
А потом его все равно убивают, вне зависимости от твоих стараний. И потом ты несёшь хладное тело своего дитя к какому-то древнему алтарю\первому дереву, чтобы его воскресить. Или упокоить его душу. И одновременно можешь либо нести труп, либо драться с врагами и двигать какие-то предметы для решения паззла. А ребёнок хоть уже и мёртвый, но тебе надо защитить тело, к которому пока ещё привязана душа, чтобы враги его не растерзали, и суровая природа его не поглотила.
Ещё одна фича:
Ребёнка не обязательно должны убить.
Тебе нужно в любом случае добраться до конечной точки. Пусть это будет какая-то утопия. Идеальное место для жизни. Но путь туда очень суров и опасен.
Весь путь ты должен будешь оберегать своё дитя. Можешь добраться до туда сам и с живым ребёнком. Это будет вери хеппи энд. Можешь добраться с трупом ребёнка, чтобы похоронить его в этом месте, и его душа упокоилась. Это будет грустный, но не самый плохой конец.
Можешь дойти до туда совсем один, потеряв и труп вместе с душой. И хоть ты и добрался до желаемого рая на земле, но не сможешь дальше спокойно жить, зная, что не уберёг своё дитя.
И можно даже дать игроку возможность самовыпилиться в процессе, не сумев пережить потерю.