Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 25

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ага
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
знаешь золовкина?
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ещё бы
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
пока они там базарят мы тут блин в поте лица поднимаем отечественное инди
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
RPG в сеттинге Чердынских мифов от пермских разработчиков «Мортёшка» собрала на Kickstarter $100 тысяч.

В этом году мы с вами уже болтали с разработчиками из «Мортёшки» — тогда ребята рассказали о своём сотрудничестве с издателем HypeTrain Digital.

Сегодня процитируем Ивана Белоусова, Head of Publishing в HypeTrain Digital. На своей странице в Facebook Иван рассказал о том, как издатель вместе с Black Book вышел на Kickstarter, собрал необходимую сумму всего за 4 дня и как вообще сейчас себя чувствует площадка для краудфандинга:

Мы долго сомневались, стоит ли вообще проводить Кикстартер, учитывая нынешнюю ситуацию. Лучше бы не сомневались, а скорее запускали.

▪️ Кикстарер жив, но ему тяжеловато. Сейчас мы №1 в разделе видеоигр, и это плохо — меньше возможностей для кросс-промо. С другой стороны в теории нам должно идти больше органического трафика (не особо заметно);

▪️ Заметно меньше стало тех, кто готов дать $500+. Средний пледж заметно упал, при этом сейчас базовая цена игры у нас выше, чем раньше;

▪️ Нужно думать о том, как в первую очередь привлекать тех, кто уже был бэкером на кикстартере до этого (это было актуально всегда);

▪️ Нужно учиться работать с рекламой. Нет, скорее так: НУЖНО УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С РЕКЛАМОЙ. Однажды и стим откроет возможность трекать покупки, и мы все окажемся в этом жестком мире конверсий и цифр;

▪️ Синергия Кикстартер + Бесплатный пролог (бесплатная демо версия в Steam — прим. ред.) = всё ещё хорошо.

Поддержать проект пермских разработчиков на Kickstarter можно здесь.
Надеюсь, вы все уже работаете с рекламой
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Надеюсь, вы все уже работаете с рекламой
это про контекстную рекламу и смм....
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот что сегодня сделал)
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Нейтрализовать цель можно разными способами, вот один из них.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Избу спалил
источник

S

Saturatov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Maxim
Нейтрализовать цель можно разными способами, вот один из них.
Опять строить...
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сгорел сарай, гори и хата!
источник

S

Saturatov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можете посоветовать хорошие вводные видеоуроки по юнити? Можно на английском
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
не палите избу
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Saturatov
Можете посоветовать хорошие вводные видеоуроки по юнити? Можно на английском
источник

БМ

Б М in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Антон Токарев и наш коллега геймдизайнер Кирилл Золовкин выложили пилотный выпуск проекта #кодзимагений, в котором они и петербуржский поэт Арчет рассуждают на тему «Игр как искусство». Посмотрите, оставьте лайки или комментарии, от них зависит судьба проекта.

18+, присутствует ненормативная лексика.
заебали уже с этой темой, если честно
источник

S

Saturatov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Справедливо
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Saturatov
Справедливо
более того, у них щас премиум бесплатный
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я хочу потом вернуться к ней и сделать процедурные анимации.
Вот это кстати отличный выход. Процедурные анимации и ИК очень все оживляют
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Все, теперь буду постить в твиттере всякое
источник