Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 25

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
я бы конвертул ваши сообщения в чате в строчки когда моей охуенной игры
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
то есть популярность твитнутых мемасов ваще не конвертится в нихуя
И наоборот
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
не придумал пока как
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
короч у меня опять ситуация: игра готова, но без графики и контента. остается столько рисовать. и чото блин сложно и лень ) но надо
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
не придумал пока как
Я знаю чувака, который запилил интерпретатор Petooh в C# для Unity. Осталось только сделать распознавание "речи".
Залетаешь в курятник, заводишь всё это, и куры пишут за тебя код.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Примерно так ты себе это представляешь, да?
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ахах
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
реально можно звуки курятника превратить в абстрактную визуальную инсталляцию
источник

n

nofrayed in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я знаю чувака, который запилил интерпретатор Petooh в C# для Unity. Осталось только сделать распознавание "речи".
Залетаешь в курятник, заводишь всё это, и куры пишут за тебя код.
ты говоришт как проджект менеджер с нехилым опытом работы
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
воще мне нужен способ сделать хорошие качественные 2д анимации, анимация у меня - центральнвый объект практически, оч важная часть. из всех способов что я знаю:
- просто перемещать костями части перса, ака перекладная анимация - воще не подходит
- плоская анимашка из блендера - уже что-то если поддерживается скининг, но всеравно нет твой свободы что мне нужна
- делать анимацию в проге для анимации и свг-секвенцией вставлять в Унити - поидее идеально но трудоемко и дофига спрайтов, хотя свг не должно весить много
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
буду думать
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
анимации из спайна - основанные на деформации мешей - воще мне не нравятся, и выглядят неочень
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
на мой вкус
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
блин и воще почему мне дизайнеру с 10 летним стажем всегда так сложно делать дизайн своих програм и игруль
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
мож расслабиться и отнестись как к заказу
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Эмм.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я не понял. Почему ты сейчас разделил костную анимацию и деформации меша, если они рука об руку идут?
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а ну да. кстати
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну в общем пытаться ождивить статичную иллюстрацию мешами - мне вот это прям вообще не нравится. я бы лучше каждый кадр сделал и вывел секвенцией, гораздо живее смотрится, если ну конечно делать хорошо, не просто шевелить. блин не могу обьяснить
источник