Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 23

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Удали, уже скидували
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
Это способ программировать в анриле без залезания в код
Враки же.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
А я просто не верю что она хорошая так как автор мне не нравится и кепка его, ничего не могу поделать с собой. Если б ее Андрюха сделал я б уже играл сидел
Кстати, я реально чувствую, что он злой человек
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как-то прослеживается, не знаю
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
О понимаю
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сейчас я работаю над созданием новых скелетов, с которыми предстоит сражаться 🦴💀 . Уже два из них нарисованы- это фермер и рыцарь

Подробнее: https://store.steampowered.com/app/1302190/_/
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
@invariance Вот тут. Можешь ссылаться, если обсудить хочешь.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
ID:0
Сейчас я работаю над созданием новых скелетов, с которыми предстоит сражаться 🦴💀 . Уже два из них нарисованы- это фермер и рыцарь

Подробнее: https://store.steampowered.com/app/1302190/_/
Я вижу, ты прокачиваешься в пиксельарте. Скелет качественнее главного героя получился. empty
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Теперь весь старый графон надо переделывать
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вот тоже боюсь такой ситуации, что начну моделить игру, прокачаюсь, и придётся первые модели переделывать.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Поэтому оттягиваю момент первой модели
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я вижу, ты прокачиваешься в пиксельарте. Скелет качественнее главного героя получился. empty
+
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
> Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile

Call of Duty mobile.

Обосрись, Гарри.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да это все нытье ради нытья
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Выбирают лопату потому что легко научиться как ей пользоваться, а потом жалуются что к ней блины при жарке пристают
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Переслано от Ц Олег
Создали новый трейлер, вступление, в котором рассказывается о том, как началась история Урсулы и её брата Трина.

Больше информации о проекте в нашей группе: https://vk.com/thefrosted
P.S. Обратите внимание, что вышла демоверсия The Frosted (запись в группе в закрепе) на итче и теперь можно в неё поиграть!
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Я вижу, ты прокачиваешься в пиксельарте. Скелет качественнее главного героя получился. empty
да
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Теперь весь старый графон надо переделывать
пиздос, хорошо что его не так много
источник