Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 22

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
А так если будешь свободен и желдание есть - пиши
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
0x3812 0x3d4f22
Зарелизлися?
Нет.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
А так если будешь свободен и желдание есть - пиши
источник

00

0x3812 0x3d4f22 in Индиапокалипсис 🎮🔥
А когда релиз?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
0x3812 0x3d4f22
А когда релиз?
Не знаю пока.
источник

00

0x3812 0x3d4f22 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я жду
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати, насчёт Jump King. Кто знает похожие тайтлы, работающие на одной простой механике? Кроме angry birds и flappy bird
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Кстати, насчёт Jump King. Кто знает похожие тайтлы, работающие на одной простой механике? Кроме angry birds и flappy bird
Getting over it.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
baba is you
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
baba is you
О, это огонь игра по геймдизайну.
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Кстати, насчёт Jump King. Кто знает похожие тайтлы, работающие на одной простой механике? Кроме angry birds и flappy bird
Ну, а вообще одну простую механику можно встретить в любом гипер кэже
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
О, это огонь игра по геймдизайну.
Mini Metro ещё классная, надо просто (совсем не просто) соединять станции метро
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
от отечественных разработчиков вспоминается peace death (ну механика то по факту одна) и OVIVO
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
можно я немного лестера принесу? я прям кек словил
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
можно я немного лестера принесу? я прям кек словил
Так неси, чего ты спрашиваешь :)
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Давай!
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
последнее сообщение - самый сок
источник