Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 22

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Самое, что меня поражает, в игре, где основная и единственная механика - это прыжки, и их сила, нет абсолютно никакой индикации силы прыжка.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Самое, что меня поражает, в игре, где основная и единственная механика - это прыжки, и их сила, нет абсолютно никакой индикации силы прыжка.
это плохо или хорошо?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
это плохо или хорошо?
Я думаю, плохо.
Это определённо очень хардкорно.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а ты на вид судишь или играл?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне кажется многие вещи, ощущающиеся интуитивно при геймплее, на вид кажутся неудобными
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
++
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я думаю, плохо.
Это определённо очень хардкорно.
если, конечно, так не было задумано)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я думаю, плохо.
Это определённо очень хардкорно.
тайминги ☝️
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
мне кажется многие вещи, ощущающиеся интуитивно при геймплее, на вид кажутся неудобными
На самом деле это оч простое действие для запоминания и расчета времени, в отличие от мувсетов в дарксолсе, например
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
а ты на вид судишь или играл?
Не, не играл. Но я не вижу никакой индикации. Ни визуальной, ни аудиальной. И игрок тоже жалуется: "самые сложные прыжки - это на длительные дистанции, когда тебе надо сделать почти максимальной длины прыжок, но чуточку меньше",
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
тайминги ☝️
грят отсутствие разнообразия таймингов делает бласфемос скучной
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
грят отсутствие разнообразия таймингов делает бласфемос скучной
Мне она вообще не показалась интересной. Не люблю подобного рода игры
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Не, не играл. Но я не вижу никакой индикации. Ни визуальной, ни аудиальной. И игрок тоже жалуется: "самые сложные прыжки - это на длительные дистанции, когда тебе надо сделать почти максимальной длины прыжок, но чуточку меньше",
ну игра же явно про хардкор)
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Самое, что меня поражает, в игре, где основная и единственная механика - это прыжки, и их сила, нет абсолютно никакой индикации силы прыжка.
Потому что там зависимости в соотношении "время\длина", и если его виузализировать - игра станет сильно легче.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Думаю разраб тестил с индикатором и оставил лучший варик
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Мне она вообще не показалась интересной. Не люблю подобного рода игры
но иногда стоит поиграть в то, что тебе не нравится — получишь новый экспириенс и не будешь костенеть во взглядах)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Думаю разраб тестил с индикатором и оставил лучший варик
Я ж не спорю, что так и было.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это на польском просто.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
осеня распрода
источник