Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 21

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Death
670 жесть
я несколько лет на видяхе с 512 выживал, вот это жесть
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня когда то была
источник

D

Death in Индиапокалипсис 🎮🔥
пока я не спалил её
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
i5-2400, GTX 670, 12Gb RAM.
На 4 или 2 гига Видюха, просто интересно :)
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
да чего там жёсткого, всегда нужно иметь телепорт под рукой чтобы успеть свалить если тебя давят))
он может во врагах или за врагами появиться
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
он может во врагах или за врагами появиться
есть же пояс и зелья)
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну какбэ 6 серия это действительно нижний край сейчас
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
есть же пояс и зелья)
иногда зажимают насмерть жи
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
всегда ставлю самые мощные под конец
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Мой поинт в чём был изначально.
В том, что на УЕ можно спокойно сделать такую песочницу в 3Д с открытым миром, где на экране тысячи передвигающихся и анимированных объектов, и она будет идти на компе семилетней давности на высоких настройках в идеале, и будет выдавать очень сочную картинку в целом. А не какой-нибудь пиксельарт или лоуполи примитивы без эффектов.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Отдал должное разработчикам. Они очень большие молодцы.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Мой поинт в чём был изначально.
В том, что на УЕ можно спокойно сделать такую песочницу в 3Д с открытым миром, где на экране тысячи передвигающихся и анимированных объектов, и она будет идти на компе семилетней давности на высоких настройках в идеале, и будет выдавать очень сочную картинку в целом. А не какой-нибудь пиксельарт или лоуполи примитивы без эффектов.
записал, буду скидывать тем кто хейтит анрил)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
/me пошел делать песочницу на UE
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
/me пошел делать песочницу на UE
Так стоп
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А, я вне контекста прочитал
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Думал, годотер переметнулся
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Мой поинт в чём был изначально.
В том, что на УЕ можно спокойно сделать такую песочницу в 3Д с открытым миром, где на экране тысячи передвигающихся и анимированных объектов, и она будет идти на компе семилетней давности на высоких настройках в идеале, и будет выдавать очень сочную картинку в целом. А не какой-нибудь пиксельарт или лоуполи примитивы без эффектов.
Ну картинка может и сочная но примитивная
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Отдал должное разработчикам. Они очень большие молодцы.
Они очень большие молодцы. Но это просто не значит, что другие люди в других условиях с другими целями и технологиями нет, массовых жалоб-то не наблюдается ) А немассовых и на форумах Satisfactory хватает
источник