Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 20

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
самый то важный вопрос пропустил
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ясно, спасибо!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пользуетесь ли вы боковыми кнопками на мыши (около большого пальца)
Анонимный опрос
50%
Да
50%
Нет
Проголосовало: 20
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
А тут есть мобильные разработчики?
Ну допустим у меня есть опыт
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но я не "разработчик" в плане кода, если вопрос по этому
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я просто в 4-5 конторах мобильных работал, последняя - Мейл
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Ну допустим у меня есть опыт
вопрос не в этом, садари
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты че такой серьезный на такой очевидный бейт. я не узнаю вас в гриме
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне кажется в мобилки стоит идти только если есть желание разбираться в монетизации, вливании бабла на рекламу, прикручивать метрики, работать на удержание и повышение дохода с доната
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
мне кажется в мобилки стоит идти только если есть желание разбираться в монетизации, вливании бабла на рекламу, прикручивать метрики, работать на удержание и повышение дохода с доната
Половина этого точно так же важна для успешной жизни инди-команды и на СТиме
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можешь посмотреть постмотремы авторов Slay The Spire, Subnautica, Darkest Dungeon - везде метрики, аналитика, маркетинг
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну метрики прикрутить пока в раннем доступе и смотреть где пользователи тупят - это дело хорошее
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
ну метрики прикрутить пока в раннем доступе и смотреть где пользователи тупят - это дело хорошее
Вот траффик да, там по другому работает, на органике вытянуть очень тяжело
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но опять же, сейчас есть тот же Аркейд - можно туда попробовать ткнуться
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Там и монетизация более привычная будет для непрофи
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
ну метрики прикрутить пока в раннем доступе и смотреть где пользователи тупят - это дело хорошее
У Субнаутики была телеметрика по импрешенам юзеров в разных локациях, они по этим данным морское дно дизайнили
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
И крафт весь вытсроен по данным от юзеров
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Slay the Spire, как и все карточные игры, вообще на метриках целиком строится, там просто нереально протестировать все комбинации, даже скриптами
источник

A

Andrew in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я скорее про то, что как-то сформировать комьюнити вокруг игры, периодически до релиза постя скриншотики с гифками в тематических каналах и твиттерах всяких еще можно и на этом потом выехать, а с мобилками такое не прокатит
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrew
Я скорее про то, что как-то сформировать комьюнити вокруг игры, периодически до релиза постя скриншотики с гифками в тематических каналах и твиттерах всяких еще можно и на этом потом выехать, а с мобилками такое не прокатит
Это да. Тут ты асболютно прав
источник