Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 19

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вторая локация получается живее. Все из-за машинок, кмк
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
алексей молодец
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
+
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
🤍🤍🤍
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
каеф
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Круто
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Вторая локация получается живее. Все из-за машинок, кмк
допиши, что там есть туалет
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Живой человек ПЫК
допиши, что там есть туалет
Он есть и на первой
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
но нужна табличка
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
туалеты = +10 к уважению
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ааа
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я понял
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну да, возможно
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
в одном из видосов рассказывали, что в общественном месте где подразумеваются люди — должны быть туалеты, некоторые разрабы делают уровни с начальной точки 0 которой являются туалеты

лично я сам люблю когда в игре есть туалет особенно женский, особенно доставляет если они ещё и разные по наполнению 👌
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а в туалетах ещё должны быть пасхалки, монстры или просто интерактив типа смыть воду или включить кран
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а в хороших играх есть даже зеркало где можно на себя посмотреть
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да, строить здания от туалетов или хотя бы подразумевая их оч полезно
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Индиапокалипсис 🎮🔥
в хитмане левелдизайн делают без тупиков, а если тупик и есть, то там должен быть бонус/вознаграждение

о тупиках рассказывали на нарраторике — старые квесты часто стопорили игроков сложными и не всегда логичными загадками

что-то типа умышленного* создания сложности из-за чего пропадал "игровой поток"
источник