Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 18

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Видел сегодня забавный пост , о том что стим захватили бесплатные игры
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
И они виной в плохих релизах
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как думаете это правда ?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
кто уже прочел книгу от Садари про флоу, есть такие?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
интересует вопрос субъективности определения сложности - для одних сложность может быть ниже чем для других, только плейтестами это решается?
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
@Sadaris у тебя есть книга на тему флоу проекта ? Оо
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
@Sadaris у тебя есть книга на тему флоу проекта ? Оо
нет, он скидывал материалы по теме
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
О а можно линк
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Флоу забавная штука
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спасибо
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Флоу сложная штука
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
кстати, что я делаю когда дороги плохо отработали с террейном и сложились в обрыв посреди города? чтобы не тратить пару дней на разбирательства и фикс, придумываю инцидент который когда-то был в этом городе, и делаю реплику про это когда проезжаешь рядом
почему-то сразу подумал о том, что это звучит как рисковый фикс. N часов потрачено на обходной путь, но эта же проблема может быть более критичной в другом месте, где ее придется решать у основания. Тогда те N часов обходного пути можно было бы потратить на что-то другое. Бывало такое? Или ты уже нащупал ту грань когда риск стоит того?

Не легче ли такие баги оставить на потом и лишь в конце судить о лучшем решении?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня нет потом)
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
понимаю, но приоритет же у тасков есть
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
в голове
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
что важней/на что забьешь хуй
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
нуу, я человек простой, в какую сторону щас прет копать, туда копаю
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
круто что этот подход сочетается с релизами)
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
_Awasaky_ Pinkfinger
интересует вопрос субъективности определения сложности - для одних сложность может быть ниже чем для других, только плейтестами это решается?
Ну а как еще. Собираешь метрики, когортизируешь игроков по определенным параметрам(например, по винрейту), анализируешь сходтсва внутри когорты. Матчмейкинг в играх делают именно по похожим приниципам.
источник