Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 May 14

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
А там блюпринты не как компоненты в унити или ноды в годоте? К ним нельзя скрипты аттачить?
Блюпринты - это и есть скрипты.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Блюпринты - это и есть скрипты.
т.е. можно между визуальным редактором и скриптовым переключаться?
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
т.е. можно между визуальным редактором и скриптовым переключаться?
йеп
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Понятно
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
А скрипты друг в друга через DI типо прокидываются или как?
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну то есть ты же можешь свои блюпринты сами писать
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
или оно все виртуальное
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не ограничен использованием уже созданных
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Так а кто тебе сказал, что ты не можешь быть разработчиком на блюпринтах? И в чём они ограничены?
Да не особо ограничены они, можно очень много чего сделать на них одни(хотя есть очень-очень мало проектов, которые сделаны ТОЛЬКО на блюпринтах, без кода вообще), но опять же - я не для себя занимаюсь, а для смены профессии, а там требуется знание языка в 90% случаев
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Sadari
Да не особо ограничены они, можно очень много чего сделать на них одни(хотя есть очень-очень мало проектов, которые сделаны ТОЛЬКО на блюпринтах, без кода вообще), но опять же - я не для себя занимаюсь, а для смены профессии, а там требуется знание языка в 90% случаев
А почему ты решил менять профессию?
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
А почему ты решил менять профессию?
Потому что ГД платят относительно мало, а рынок в ЮК более компетативный, чем в РФ
источник

S

Sadari in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну и мой скиллсет не всегда подходит к местным вакансиям, так что даже тут знание языка вообще и УЕ в частности будет полезно.
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я тут узнал что в геймдев DS есть
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ахуел
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Daniel Stone
Я тут узнал что в геймдев DS есть
Что есть?
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
дата сайынс
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Угу
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Итак, пару слов об игровом движке нового поколения - Unreal Engine 5.

Разработчикам не нужно будет думать о числе полигонов и уровнях детализации. Достаточно напрямую загружать в движок готовые модели из ZBrush или данные фотограмметрии.

За оптимизацию отвечает технология Nanite, с помощью которой в кадре могут быть миллионы и миллиарды полигонов. В демо можно увидеть статую, состоящую из 33 миллионов полигонов. Позже в кадре будет 485 таких же статуй, которые суммарно состоят из 16 миллиардов полигонов и не уступают друг другу в детализации.

За реалистичное глобальное освещение отвечает Lumen. Благодаря ей свет может отражаться от поверхностей бесконечное количество раз. В Digital Foundry посчитали технологию чем-то средним между традиционными системами освещения и настоящей трассировкой лучей.

Объекты на горизонте теперь не будут терять в детализации по сравнению с теми, что находятся вблизи игрока. Для достижения такого результата Epic Games потребовалось три года.

Публичный релиз UE5 должен состояться в начале 2021 года. Тогда же на новый движок перейдет Fortnite, по словам Epic Games, системные требования не вырастут. Вся прелесть движка в том, что он включается в себя возможности для масштабирования.

Для поддержки совместимости с устройствами прошлого поколения используется новый пайплайн создания контента, в рамках которого разработчики могут импортировать в движок ассеты высочайшего качества — как в кино, но всё работает напрямую с консоли.

Движок предоставлял и будет предоставлять больше возможностей для масштабирования, чтобы ваша игра запускалась практически на всем, вплоть до старых устройств на iOS и Android. То есть вы создаёте контент всего один раз, а затем можете использовать его где угодно; вы можете сделать для разных платформ игру с идентичными системами, но с разным уровнем графики.

Тем не менее для обработки большого количества деталей понадобится мощная видеокарта — в этом плане никакой магии не произошло. По словам Суини, PS5 идеально справляется с демонстрацией движка, хотя все работало в динамическом разрешении.

По информации технического директора Epic Games Кима Либрери, Unreal Engine 5 получился унифицированным и подходит для работы, как профессионалов, так и новичков.

Игры, использующие все возможности Unreal Engine 5, станут выходить не раньше 2022 года.


Вдруг кто на русском хотел почитать резюме
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
(ох ебать огромное сообщение вышло)
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
о. опять реклама уе5
источник