АФ
Size: a a a
АФ
i
S
i
i
S
i
S
S
АФ
S
S
DS
DS
АФ
Д
DS
i
Итак, пару слов об игровом движке нового поколения - Unreal Engine 5.
Разработчикам не нужно будет думать о числе полигонов и уровнях детализации. Достаточно напрямую загружать в движок готовые модели из ZBrush или данные фотограмметрии.
За оптимизацию отвечает технология Nanite, с помощью которой в кадре могут быть миллионы и миллиарды полигонов. В демо можно увидеть статую, состоящую из 33 миллионов полигонов. Позже в кадре будет 485 таких же статуй, которые суммарно состоят из 16 миллиардов полигонов и не уступают друг другу в детализации.
За реалистичное глобальное освещение отвечает Lumen. Благодаря ей свет может отражаться от поверхностей бесконечное количество раз. В Digital Foundry посчитали технологию чем-то средним между традиционными системами освещения и настоящей трассировкой лучей.
Объекты на горизонте теперь не будут терять в детализации по сравнению с теми, что находятся вблизи игрока. Для достижения такого результата Epic Games потребовалось три года.
Публичный релиз UE5 должен состояться в начале 2021 года. Тогда же на новый движок перейдет Fortnite, по словам Epic Games, системные требования не вырастут. Вся прелесть движка в том, что он включается в себя возможности для масштабирования.
Для поддержки совместимости с устройствами прошлого поколения используется новый пайплайн создания контента, в рамках которого разработчики могут импортировать в движок ассеты высочайшего качества — как в кино, но всё работает напрямую с консоли.
Движок предоставлял и будет предоставлять больше возможностей для масштабирования, чтобы ваша игра запускалась практически на всем, вплоть до старых устройств на iOS и Android. То есть вы создаёте контент всего один раз, а затем можете использовать его где угодно; вы можете сделать для разных платформ игру с идентичными системами, но с разным уровнем графики.
Тем не менее для обработки большого количества деталей понадобится мощная видеокарта — в этом плане никакой магии не произошло. По словам Суини, PS5 идеально справляется с демонстрацией движка, хотя все работало в динамическом разрешении.
По информации технического директора Epic Games Кима Либрери, Unreal Engine 5 получился унифицированным и подходит для работы, как профессионалов, так и новичков.
Игры, использующие все возможности Unreal Engine 5, станут выходить не раньше 2022 года.
i
U