Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 24

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
такое пойдёт? или opengameart никто не пользуется и это не солидно?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Умственно дебильный
такое пойдёт? или opengameart никто не пользуется и это не солидно?
Мне без разницы. Ты сам смотри, пойдёт тебе, или нет.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати, там в Твиттере чувак постит гифки с туалетной бумагой-гранатами уже месяц, кажется. И никуда дальше гифок забавных это, вроде, не ушло.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
@boljedor не хочешь у себя реализовать такую тему?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Нужно чтобы враг полетал и в итоге толкнул игрока
Блин, у меня не получается так сделать, потому что мне нельзя делать пошаговую систему асинхронной. Нужно тогда, чтобы ты токнул врага, подождал, пока враг освободит эту клетку, потом враг должен прекратить двигаться, даже если его там куда-то дальше понесло, потом ты должен зайти на эту клетку, и после этого враг продолжит лететь, куда он там летел.
Это всё ломает.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но у меня есть решение. Которое я оставил для реализации другой идеи, решения другой проблема, но она решит и эту.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
@boljedor не хочешь у себя реализовать такую тему?
Уже протухшая тема. Я только классику имплементирую.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сделать бои более тактичными. Разделить ход на два цикла: передвижение и удар. То есть, ты не ходишь в клетку и бьёшь одновременно. Ты либо ходишь, либо бьёшь. Получится, что ты ударил врага, подождал, пока он там летает, дождался, потом у тебя уже закончилось действие атаки, осталось только действие передвижения. И если та клетка свободна - переходишь на неё. А если снова занята, то ты уже и поделать ничего не можешь.
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
кстати да. обезопасить себя от провала это выпустить игру в стиле ретро похожую на какую-то другую ретро игру. почти никто не обосрёт такую игру шибко, даже если она не очень, из солидарности к оригиналу
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
лул
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я уже стал геймдевелопером?
источник

Уд

Умственно дебильный... in Индиапокалипсис 🎮🔥
выпускай скорей, пока не поздно.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Сделать бои более тактичными. Разделить ход на два цикла: передвижение и удар. То есть, ты не ходишь в клетку и бьёшь одновременно. Ты либо ходишь, либо бьёшь. Получится, что ты ударил врага, подождал, пока он там летает, дождался, потом у тебя уже закончилось действие атаки, осталось только действие передвижения. И если та клетка свободна - переходишь на неё. А если снова занята, то ты уже и поделать ничего не можешь.
Ну как вариант. Только это уже раза в два сложнее просто настолки
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Ну как вариант. Только это уже раза в два сложнее просто настолки
НАСТОЛКА
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну она же все равно настолка )
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пусть и на ПК
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Ну она же все равно настолка )
Настолка на столе.
источник