Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 23

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вот вобщем более полезный график
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
тут видно что дтф относительно хорошо бустанул
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
конверсию стим ваще через жопу считает, ага, там надо  вычитать из посещений все внешние переходы чтоб понять общую реальную
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну или смотреть по каждому пункту где игра показывается
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
вот вобщем более полезный график
👍
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Он же далеко не только про древнего спящего осьминога писал)  есть офигенный "свет из иных миров"
Очень сложно делать интересные игры по лавкрафту. Нужен саспенс и погружение
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Вообще, такой график - очень тупой и странный, на мой взгляд. Тут показывают конверсию вещей, которые могут быть вообще не связаны друг с другом. Как ты в начале показывал, когда конверсия была больше 100%.
да не, норм
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это типичный график для всяких рекламных площадок
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
invariance
Это типичный график для всяких рекламных площадок
Я про конверсию.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как конверсия может быть больше 100%?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Купило больше людей, чем увидело.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тут показы в Стиме конвертируются в визиты на страницу. При этом визиты учитываются не только из Стима, но и со сторонних источников.
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вишлисты за 2 месяца до релиза: 700
Вишлисты в 1й день релиза: +700
Вишлисты в 2й день релиза: +1700
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Очень сложно делать интересные игры по лавкрафту. Нужен саспенс и погружение
Но если сделать все правильно, то выходит чертовски жутко, да и как ч и сказал, можно "по мотивам" иди нечто похожее, чтобы не скрывать себя рамками
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Допустим, Виталий
Вишлисты за 2 месяца до релиза: 700
Вишлисты в 1й день релиза: +700
Вишлисты в 2й день релиза: +1700
Ну вишлисты - это твоё единственное мерило успеха до релиза. А после релиза же уже продажи нужно считать. Нет?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Но если сделать все правильно, то выходит чертовски жутко, да и как ч и сказал, можно "по мотивам" иди нечто похожее, чтобы не скрывать себя рамками
Эт да.
Мне кажется, что главное не превращать в шутер.
Вот у фрикшнал гейм блог классный про хоррор в играх есть
источник

Д

Допустим, Виталий... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Ну вишлисты - это твоё единственное мерило успеха до релиза. А после релиза же уже продажи нужно считать. Нет?
Не, ну эт да.
источник

О

Обычный Пользователь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Эт да.
Мне кажется, что главное не превращать в шутер.
Вот у фрикшнал гейм блог классный про хоррор в играх есть
Ну да, хотя всегда есть пример мертвого космоса (кроме3)
источник