да чо доброго, я с болью учился думать как программист и геймдиз, походу, рано или поздно, придется учится думать как аналитик. Слушаю студийные доклады по аналитике, оч интересно, нужно, но непонятно. Но пока надо доделывать игру, ближе к концу посмотрим, может dev2dev какой внедрить попробовать, чтоб посмотреть как же я ошибался.
Программизм, аналитики. Когда игра-то будет? =)
Смотрю видосы твои, и не понимаю ничего. Очень сложно это визуально воспринять. Где ты, где враги, что происходит - ничего не понятно.
Цветовая дифференциация - одна из основ геймдизайна. Тем более в игре, где кроме кубов и солид цветов вообще ничего нет. А у тебя игрок такого же цвета, как трупы врагов, и ловушки.