Я сам говорил, что сегодня PBR ассетов доступных просто гигантское множество на рынке. Бери, и делай. Накинул постпроцесс с цветокором, и вот они уже все в одном уникальном стиле.
Стас сейчас так проект свой делает. Это легко и быстро. Но я бы не сказал, что дешего. Хорошие PBR ассеты стоят недешего. Особенно если это что-то уникальное, а не ширпотреб из ассет стора. А если тебе вдруг нужно полностью уникальные модели в свою игру добавить, то привет от 500$ за персонажа какого-нибудь.
И не всем жанрам и играм это подходит. Я хотел свой новый проект тоже по такому принципу делать, но в текущей идее мне нафиг не нужен PBR стиль. Он мне только геморроев создаст.
Не стоит забывать, что требования к производительности тоже повышаются. И к стилистике игрового процесса. Мультяшные яркие анимации не подходят к реалистичному стилю, а мультяшные персонажи очень убог осмотрятся с реалистичной негипертрофированной анимацией.