Кстати, если вам надоели пиксели, но позволить себе хайполи ассеты вы не можете (а чаще всего так и бывает, либо нет денег, либо времени, либо скилла), то изучайте лоуполи арт. А если еще и хорошенько посидите и поиграете с освещением, то сможете сделать классный визуальный стиль.
Точно, только дошло до меня, что с тем стилем арта, что я обычно в своих играх использую, можно иметь один материал и одну текстуру 2х10 пикселей для всего арта в игре.
Единственное, от чего меня трясёт, в Блендере 2.8 хоть и сделали UI во много раз лучше, чем раньше, но там всё равно ВООБЩЕ ВСЁ не так, как в Юнити. Все хоткеи, любое нажатие мыши, даже оси перепутаны.
Единственное, от чего меня трясёт, в Блендере 2.8 хоть и сделали UI во много раз лучше, чем раньше, но там всё равно ВООБЩЕ ВСЁ не так, как в Юнити. Все хоткеи, любое нажатие мыши, даже оси перепутаны.