Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 13

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Вот знаете, что я вам скажу про это ваше ООП?
Знаем, но ты все равно скажешь
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
не, я про чужой код
Не люблю чужой код
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Как и любой кодер
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, понимаю, я когда дизайнером был не мог терпеть чужие макеты или проекты
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
все не так
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
Знаем, но ты все равно скажешь
Я за три года в первый раз в жизни решил воспользоваться наследованием с абстрактными классами и методами. И оно оказалось неудобным говнищем в Unity. Придётся сейчас переделывать на компоненты.
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Тёма ты игру делаешь а не высоко нагруженное приложение!
источник

R✡

Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy in Индиапокалипсис 🎮🔥
Забей ты на ооп и все прочее
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
+
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
юзай паттерны только если ты видишь что это удобно в данном случае, а не потому что это правильно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но если они уже есть - это не повод все переделывать если что
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
не знаю, часто наследуюсь и абстрактный класс - это удобно
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Roman ✡️"Helion"✡️ Pinskiy
Тёма ты игру делаешь а не высоко нагруженное приложение!
Да блин, ты прикалываешься?
Мне на перфокарты переходить, или что?
Мне нужна была унификация контента, у меня был выбор, компоненты, или наследование. Я решил впервые попробовать наследование, потому что все вокруг говорят, как это круто. А это оказалось не круто. И мне теперь тупо неудобно и долго работать. Придётся переделывать на компоненты.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
тут конечно надо конкретику смотреть, но ваще наследование тоже круто
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну, на самом деле я немного лукавлю, там будет то же наследование с асбстрактным классом, либо интерфейс. Но это чисто как переходничок, для унификации доступа. А писать что-то сложное с абстрактными классами - не удобно вообще. Прежде всего из-за префаб воркфлоу.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
В итоге придётся дробить класс на компоненты, и выделять в абстрактный класс только те методы, которые отличаются у разных классов.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я честно говоря абстрактный класс никогда и не юзал
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня всегда как-то так (на примере этой новой игры)
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
я честно говоря абстрактный класс никогда и не юзал
Его удобно юзать, если тебе нужно в какой-то класс вставить кусок кода, просто перетащив в инспекторе. С интерфейсами так нельзя.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
есть клас экшонтриггер - для всего что становится активным когда ты на него взгляд наводишь, у него есть публичный метод АктивироватьТриггер - в нем активируется дочернее текстовое поле с подписью действия, оно есть у всех триггеров. А после этого вызывается протектед виртуал метод Действия, в базовом триггере это например проиграть звук и отправить событие открытой двери, а в наследуемом - завести мотор, и т.д.
источник