Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 April 12

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иди воплощяй)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Scare one more
орнул
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
да там может и одного прожектора хватить вообще, просто в нём лампочку менять
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
кек.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
о, цвет же
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
одни красного боятся, другие синего
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в багажнике набор ламп
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ух бля
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ух бля
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну да, от простоты отталкиваться надо
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
одни красного боятся, другие синего
Ну, эт более примитивно
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Ну, эт более примитивно
лучше так, чем пять лет ммо делать
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
но это реализуемо просто на раз два
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а по сути то же самое
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
просто для шлангов и громкоговорителей больше контента делать
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но с другой стороны, больше ебак - больше механик - больше лампочек)
источник

LK

Lev Ko in Индиапокалипсис 🎮🔥
больше механик можно делать после раненого доступа, первых отзывов
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
+
источник

О

Обычный Пользователь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Lev Ko
больше механик можно делать после раненого доступа, первых отзывов
Не ну это естественно
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Стелс является основой в данной игре. Конечно, можно попробовать пойти напролом, но в большинстве случаев именно скрытное прохождение наиболее приоритетно.

От игрока требуется вдумчивость и терпеливость, ведь стража реагирует на звук и будет осматривать местность, если что-то заподозрит. Игрок может отвлечь стражника, бросая камень, или наоборот - привлечь, посвистев. Густая растительность и тень будут скрывать игрока от вражеских глаз, но на совсем близкой дистанции это может не помочь.

В игре уровни в основном открытые, зачастую к цели можно подобраться несколькими путями. Что касается сюжета, то о нем я расскажу несколько позже.
источник