Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 30

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а как так, я больше 100 в юнити ен видел, причем я мобилки пилю
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
наверное чет не понимаю
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
У меня довольно мощная система
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Поэтому пытаюсь сделать так, чтобы на менее мощных было всё норм, то есть оставлять запас
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я в самурае чтоб оптимизировать траву, высаживал ее как обычно, и когда уже финализировал где она должна быть, объединял площадями, которые ожидаются быть всегда в кадре вместе (типа пятнами по направлениям) в один меш, чтоб с них был один дроукол
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я подумал насчёт одного меша, это можно как-то средствами юнити сделать?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня есть ассет за 3 или 5 баксов
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
И не это ли делает террейн с деревьями?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну, ты руками выбираешь что объединить - смысл от этого будет только если это объекты с одинаковым материалом, типа 30 объектов травы
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Надо затестить
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а галочка static на обьектах с одним материалом не обьединет их в меш на запуске игры?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
или она про другое
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А разве дроукол != материал, неважно сколько мешей?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
ответ на оба вопроса - it depends
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
как объединит галочка статик ты не особо проконтролируешь, у тебя например могут объединиться дохера объектов, от объединения которых ты только проиграешь - например один на левом краю полянки, и 30 на правом, в итоге когда твоя камера повернута влево и в кадре только один объект - 30, которые с ним объединены все равно рисуются
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
понял
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
объединение кучи мешей с одним материалом в один дроукол - это норм, но тоже не всегда контролируемо, если это ездящие машинки/роботы - это гуд, потому что они динамические, то заехали в кадр, то уехали, и друг относительно друга ты никогда не знаешь как они будут, а если это чето статическое типа пучков травы - то лучше избавить проц (или гпу, не помню че там будет динамик батчингом заниматься) от лишней работы каждый кадр, и объединить объекты заранее руками один раз
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
батчинг тоже хавает ресурсы, хоть и рисует в итоге кучу объектов в один дроукол
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Спасибо большое за советы
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А вообще до каких пределов ты оптимизировал? Чем измерял фпс?
источник