Unity выпустила
презентацию роадмапа движка на 2020 год.
Большая часть нововведений уже была известна с осени, но есть относительно хорошие новости: вайн на форумах и в соцсетях по поводу ухудшения качества редактора, его скорости работы и в целом скорости работы движка в рантайме оказался замеченным. Unity всех выслушали (на самом деле это не так), сделали выводы (судя по презентации лишь малую часть) и решили все-таки поработать в 2020 году над стабильностью побольше.
Обещают поправить UX-кейсы и баги, на которые жалуются уже долгое время (за это им должно быть стыдно), подумать как исправить производительность (как минимум в 2020.1 редактор должен быть уже чуточку шустрее при большом количестве объектов на сцене и работе с ними) и разработать полноценный воркфлоу с отдельными вкладками и рабочими пространствами (как в UE4, где есть нормальные вкладки).
Лично я отношусь к этому с очень небольшим энтузиазмом, хотя в начале просмотра я даже и поверил, что Unity все-таки решили править тотальные косяки. Но ничего, к середине года выйдет 2020.1 и можно будет оценить серьезность их намеренний по части исправления того, что они испортили за последние 3 года.