Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 26

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Освежающих
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Автор уже добавил UI, птиц, отражения, новые анимации, растительность (двор автоматически создается внутри закрытой домами площади) и затенение.

Напоминаю, что это его самописный инструмент (для Unity) для будущей игры студии.

via Oskar Stålberg
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
чумовой чувак
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
его предыдущая игра - bad north, я даже не заметил как он от твитов про инструментарий перешел к ее маркетингу
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Автор уже добавил UI, птиц, отражения, новые анимации, растительность (двор автоматически создается внутри закрытой домами площади) и затенение.

Напоминаю, что это его самописный инструмент (для Unity) для будущей игры студии.

via Oskar Stålberg
Знаешь, что я про это думаю? =)
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да чувак капец задрот, тоже оценил
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
что этоне про игру а про гифки в интернетике?
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это охренительно круто. Технологически. Как и охренительно круто то, что делают FIFTYTWO. Технологически охренительно.
Но вот меня никак не отпускает вопрос, НАХУЯ? На практике, единицы игроков поймут, чем такие технически крутые игры отличаются от некрутых технологически игр, где используются 10 заранее заготовленных домиков в разных цветах и ротациях.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
что этоне про игру а про гифки в интернетике?
Ну вот и не без этого тоже.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
он так получает кайф от процесса, и с этим кайфом доводит игры до релиза
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
это ж кому как
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Это охренительно круто. Технологически. Как и охренительно круто то, что делают FIFTYTWO. Технологически охренительно.
Но вот меня никак не отпускает вопрос, НАХУЯ? На практике, единицы игроков поймут, чем такие технически крутые игры отличаются от некрутых технологически игр, где используются 10 заранее заготовленных домиков в разных цветах и ротациях.
А это сильно поможет делать много разнообразного контента.
Я например, тоже сторонник того, чтобы делать процедурно все, что можно делать процедурно
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
кто-то пока такие штуки делает - перегорает, не доходя до собственно игры, а кому-то это как двигатель чтобы работать
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
он так получает кайф от процесса, и с этим кайфом доводит игры до релиза
Вот тут верную мысль Стас поднял. Если совсем уж лупить в режиме ремесла, то можешь потерять мотивацию резко.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну если ты такой рефлексирующий творец, как Гудвин.
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Автор уже добавил UI, птиц, отражения, новые анимации, растительность (двор автоматически создается внутри закрытой домами площади) и затенение.

Напоминаю, что это его самописный инструмент (для Unity) для будущей игры студии.

via Oskar Stålberg
Выглядит прям очень красиво
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
то есть он насколько я помню первоначально был ориентирован на процедурную генерацию и эксперименты с ней, а уже от нее делает игры
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Понятно.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Смотрю сейчас тутор Flappy Bird на DOTS. Это просто издевательство.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Понимаю, что это объяснение технологии на простом примере.
источник