Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 12

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Научил рыцарей драться!
Как я и предполагал, весьма непросто далась мне боевая система, зато опыт я получил колоссальный.
Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами, теперь очень легко и быстро могу сделать ожидание выполнения любых действий, и даже их цепочек.
Как видите, если наступить на клетку, в которой уже стоит вражеский персонаж - мы становимся на его место, и выталкиваем его в соседнюю клетку по направлению движения. И если за ним кто-то стоит, то и он тоже толкается. Могут выполняться сколько угодно длинные цепочки толчков друг друга. И пока все действия не завершаться, новый ход не начинается.
А если персонажа сталкивают с края карты, то он погибает. Пока, правда, без анимации смерти, но это временно.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Научил рыцарей драться!
Как я и предполагал, весьма непросто далась мне боевая система, зато опыт я получил колоссальный.
Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами, теперь очень легко и быстро могу сделать ожидание выполнения любых действий, и даже их цепочек.
Как видите, если наступить на клетку, в которой уже стоит вражеский персонаж - мы становимся на его место, и выталкиваем его в соседнюю клетку по направлению движения. И если за ним кто-то стоит, то и он тоже толкается. Могут выполняться сколько угодно длинные цепочки толчков друг друга. И пока все действия не завершаться, новый ход не начинается.
А если персонажа сталкивают с края карты, то он погибает. Пока, правда, без анимации смерти, но это временно.
С первого раза не понял, что происходит. Надо наладить тайминги анимаций и перемещения при спихивании.
источник

IK

Ivan Kulibin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
Честно, трейлер будто оч любительский. Но не плохой. Но Думаю больше и не требовалось. А вот то, что довёл начатое до конца - это самое главное. Желаю скорее закончить игру.  Да,   Если кажется что не показал в ролике и половины того, что хотел - это супернормально, так всегда. Хотя ты наверное уже курсе. Следующий ролик будет быстрее и лучше.
Спасибо. Да канеш, не голливуд ни разу, что тут говорить :) Чтоб сделать лучше - это как миниму, надо серьёзно вложиться в переделку ассетов, а этого я как раз не могу себе позволить.

Самая-то цель ролика - дать небольшую вводную к игре. Обосновать турель на Луне, короче :) У меня есть ролик на пять с половиной минут, но я понял, что это слишком длинно и его доводить до ума точно никаких ресурсов не хватит. Поэтому вышло на минуту с лишним, зато что-то готовое :)
источник

IK

Ivan Kulibin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
лишь бы это не сподвигло ивана переделать ролик
Да лехко, уже приступаю
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Научил рыцарей драться!
Как я и предполагал, весьма непросто далась мне боевая система, зато опыт я получил колоссальный.
Открыл для себя чудесный симбиоз экшенов с лямбдами, теперь очень легко и быстро могу сделать ожидание выполнения любых действий, и даже их цепочек.
Как видите, если наступить на клетку, в которой уже стоит вражеский персонаж - мы становимся на его место, и выталкиваем его в соседнюю клетку по направлению движения. И если за ним кто-то стоит, то и он тоже толкается. Могут выполняться сколько угодно длинные цепочки толчков друг друга. И пока все действия не завершаться, новый ход не начинается.
А если персонажа сталкивают с края карты, то он погибает. Пока, правда, без анимации смерти, но это временно.
А ты играл в Нейрошиму? Это тактическая настолка с гексами
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Есть какие-то лучшие практики реализации ИИ на деревьях поведения?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
"Джонни, эти проклятые ИИ на деревьях"
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А что значит лучшие? Все очень индивидуально
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это значит, что мне нужно почитать чужие деревья, чтобы понять, как их строить
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
И желательно, чтобы они были хорошими
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Индиапокалипсис 🎮🔥
800 сообщений, я походу всё веселье пропустила, но довольно показательно, что Усаги с Андреем доебались именно до феи) ща почитаю
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
В свою защиту сразу скажу, что я далеко не доебался, и постоянно себе напоминаю, что интеллектуальное и психическое разнообразие полезно для сообщества.
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот, например. Противник спаунится, игрока рядом нет и условие проваливается. Противник идёт к базе. Но если появляется игрок, условие не пересчитывается, он продолжает идти к базе, а должно пересчитаться и выполниться Move Towards Player.
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Индиапокалипсис 🎮🔥
Usagi Tsukino
такого количества самозабвенных пиздаболов хз где еще найдешь
Мне кажется он сейчас просто в фазе мании
источник

ОС

Ольга Стебанутых in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блин как же круто, я сейчас ещё скотт карда читаю, прям евойные свинки
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Вот, например. Противник спаунится, игрока рядом нет и условие проваливается. Противник идёт к базе. Но если появляется игрок, условие не пересчитывается, он продолжает идти к базе, а должно пересчитаться и выполниться Move Towards Player.
Сделал. Conditional aborts. Но их функционал не очевиден вообще, только методом тыка получилось.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
А ты играл в Нейрошиму? Это тактическая настолка с гексами
Нет.
источник