Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 09

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да и правильно
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
А почему ты не стал делать изометрический камеру какую-то? Или это пока все второстепенное
А что бы это решило?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не знаю мне кажется читалось бы лучше, Персонажи бы всегда одинаково выглядили. Может я гоню. Просто там иногда на макушку смотришь. Но это прост мысли вслух
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
А, у тебя свободный обзор. Лан че я лезу )
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
выглядит пугающе, здрасть )
такой прогрррамистский зеленый )
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
выглядит пугающе, здрасть )
такой прогрррамистский зеленый )
Это черновой зелёный. Потому что Color.green.
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Это черновой зелёный. Потому что Color.green.
да да я именно онем )
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
А почему кстатиесть gray а есть grey. ЧТоб англичане и американцы понимали
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
В юнити, не замечали?
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
А цвета одинаковые
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
выглядит пугающе, здрасть )
такой прогрррамистский зеленый )
Да это пока все в процессе, о графоне потом человек подумает
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
Да это пока все в процессе, о графоне потом человек подумает
просто сложно лучи оценить на таком фоне
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я вот сейчас вообще в замешательстве по поводу управления, если честно. Раньше думал как сделать:
Есть активный персонаж. Водишь вокруг него мышкой, и стрелка указывает направление на соседнюю клетку, в зависимости от положения мыши относительно персонажа. Это нужно для удобства управления на всех платформах. На консолях ты просто джойстиком будешь крутить вокруг персонажа. Да и на ПК геймпадом.
Но потом вот что понял: персонаж не всегда же на поле, и в начале нужно выбрать клетку для спавна.
Тогда придётся свободный тычок мышью по клеткам так и оставить, а на консолях тогда придётся делать управление курсором с помощью джойстика, как в РТСках.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
River Flow
просто сложно лучи оценить на таком фоне
Это да.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
А почему кстатиесть gray а есть grey. ЧТоб англичане и американцы понимали
источник

RF

River Flow in Индиапокалипсис 🎮🔥
я нинай )
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Я вот сейчас вообще в замешательстве по поводу управления, если честно. Раньше думал как сделать:
Есть активный персонаж. Водишь вокруг него мышкой, и стрелка указывает направление на соседнюю клетку, в зависимости от положения мыши относительно персонажа. Это нужно для удобства управления на всех платформах. На консолях ты просто джойстиком будешь крутить вокруг персонажа. Да и на ПК геймпадом.
Но потом вот что понял: персонаж не всегда же на поле, и в начале нужно выбрать клетку для спавна.
Тогда придётся свободный тычок мышью по клеткам так и оставить, а на консолях тогда придётся делать управление курсором с помощью джойстика, как в РТСках.
После успеха на ПК тебе потом на консоли специально обученные люди портируют.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вон даже Дед Целс на телефон портировали
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
После успеха на ПК тебе потом на консоли специально обученные люди портируют.
Не, спасибо.
источник