Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 March 08

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
вооот, прост рассказал, может у тебя тоже какие идеи возникнут
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно аутлайном, можно цветными отливами в эмиссии через блюр вообще подсветить. Так-то много вариантов.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не хочу прям сильно шейдеры дрочить с постэффектами.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хотя всё равно буду же.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а понял
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
я вот знаешь что обожаю, rim light, такое свеченеи по краю, блин если его настроить норм оно так всегла картинку облогораживает, я рим вобще всегда и везде юзаю почти
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
я вот знаешь что обожаю, rim light, такое свеченеи по краю, блин если его настроить норм оно так всегла картинку облогораживает, я рим вобще всегда и везде юзаю почти
А, ну вот, я про него и сказал.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
во ) это тема )
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Он и достигается эмиссией на гранях + блюр постэффектом.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Только если его брать, хз, каким цветом выделять. Потому что персонажи и так разных цветов.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а я тонкостей не знаю, знаю что это какой-то частный случай френеля. но вроде блюра там не было, рим не оч жоркий, а блюр вроде довольноо жирная штука. ну я сужу по мобилкам
я вот про такой эффект
https://wiki.amplify.pt/index.php?title=Unity_Products:Amplify_Shader_Editor/Fresnel
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блюр - это чтобы он светился.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
а, понял
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
мне запрещают и блюр и глоу ) приходится фейковое все делать
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно и без света конечно. Но это, мне кажется, не подойдёт как средство геймдизайна, в качестве акцентирования внимания. Слишком незаметно. Это для стилизации больше.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
да, пожалуй, декоративная штука
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
а я тонкостей не знаю, знаю что это какой-то частный случай френеля. но вроде блюра там не было, рим не оч жоркий, а блюр вроде довольноо жирная штука. ну я сужу по мобилкам
я вот про такой эффект
https://wiki.amplify.pt/index.php?title=Unity_Products:Amplify_Shader_Editor/Fresnel
Ооо, спасибо! Точно, на нормалях же оно гораздо круче смотреться будет.
источник

И

Иван Баркарь in Индиапокалипсис 🎮🔥
:3 буду рад если пригодиться
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
мне запрещают и блюр и глоу ) приходится фейковое все делать
Вот тут как раз с блюром пример.

https://habr.com/ru/post/479302/
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник