Ох ребят, как же вас дизайнеров корёжит а.
Решение этой проблемы лежит не в плоскости дизайна UI, а в плоскости проработки сценариев. В надсистеме если хотите.
Когда ты говоришь по телефону и в тебя врезается другой звонок, ты безо всякого UI два раза взаимодействуешь с текущим звонком. Первый — когда говоришь «ща погоди» и идешь смотреть что телефон от тебя хочет. Второй раз когда посмотрел и говоришь «Ой, у меня второй звонок[, перезвони потом/повисишь минуту]?». Эта фраза «перезвони/повиси» и есть интерфейс, с помощью которого ты сообщаешь, хочешь ли ты захолдить звонок.
Во входящем звонке нужно только две кнопки: «принять» и «сбросить». И по нажатию на «принять» нужно тупо ставить текущий звонок на паузу. Чтобы человек на проводе мог повисеть если вы так договорились только что.
Кнопка для выбора холдить или сбросить — не нужна.
Это ещё и ваш ТРИЗ, кстати. Переиспользовали уже существующую часть сисемы вместо введения новой.
Есть крайний кейс: ты сказал человеку «поговорим потом» и ушел в другой звонок, а человек вопреки договоренности решил повисеть. Тогда ты либо обнаружишь его на линии по окончании, либо ничего не заметишь и сбросишь. В обоих случаях дурак не ты, а собеседник. Не добавляйте мне кнопку тупо из-за того, что кто-то может быть дурак.
Для параноиков в могиле настроек может быть тумблер: При переходе в новый звонок холдить/сбросить.
Вы спросите «А как пользователь узнает о том, что дефолтное поведение кнопки „Принять новый вызов“ холдит текущий звонок». Так же как пользователь узнает о 80% фич в айфоне. Ему скажут другие пользователи айфона. Ну и подпиши под кнопочкой меленько «звонок захолдится», чё те жалко что ли.