Size: a a a

Чат "Ай, как просто"

2019 November 03

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Что за джоли?
источник

P

PlumbumBullet in Чат "Ай, как просто"
Макс
Что за джоли?
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Milan
Да, но я смотрю 5 сейчас серию и уже в парк так было
Как в человеке пауке?
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Ссильку
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
А скинь полную версию родословной
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Макс
Как в человеке пауке?
Не смотрел его или забыл уже. Но давно такого не видел. Как то разбалтывала меня современная анимация
источник

P

PlumbumBullet in Чат "Ай, как просто"
Макс
А скинь полную версию родословной
[edit]
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Milan
Не смотрел его или забыл уже. Но давно такого не видел. Как то разбалтывала меня современная анимация
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Забавно
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Раздражает в
Любовь Смерть и роботы
Как они сделали анимацию, как будто половины кадров не хватает
Покадровую рисовку невозможно сделать плавной не раздувая бюджет
источник

M

Milan in Чат "Ай, как просто"
Vladislav Blinov
Покадровую рисовку невозможно сделать плавной не раздувая бюджет
Наверное правильно, но глаз всё же режет
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
В случае с человеком пауком там помесь 3д и покадровой, тоже достаточно сложно. Но в целом вроде прибавляет стилистики из-за дизайна в целом
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
И рендер в два раза быстрее
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Макс
И рендер в два раза быстрее
Што?
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Нет?
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Milan
Наверное правильно, но глаз всё же режет
Почитал про сериал. Там разные студии снимали в разных стилистиках. Скорее всего разный бюджет у всех, но может и намеренный закос на старые киберпанк проекты типа всякого аниме. Там кадровка всегда была скудная. Это как с киношными 24 кадрами - многие продолжают делать так, потому что у людей до сих пор паттерн в голове, который определяет малую кадровку как атрибут "киношной" картинки
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
12 кадров в секунду, в два раза меньше кадров. Это так не работает?
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
Макс
12 кадров в секунду, в два раза меньше кадров. Это так не работает?
В покадровой анимации как такового рендера нет, там просто кадры сшиваются, просчитывать там нечего
источник

М

Макс in Чат "Ай, как просто"
Ок
источник

VB

Vladislav Blinov in Чат "Ай, как просто"
В случае с 3д - сложность просчёта в таких проектах мизерная, так как зачастую нет ни прозрачности, ни частиц, ни приломлений сложных и прочей срани, поэтому это похер. Ну и в целом выводят сцены всегда в высокой частоте кадров, и уже потом почти вручную делают выборку кадров. Примерно так
источник