
Данный вариант подходит для авторских каналов. Для обычных каналов типа юмора, гифок и тд. такой пост вероятнее всего не проканает.
Первая строка-предложение должны заинтересовать (заинтриговать) подписчика. Сделайте его (предложение) вопросительным.
Пример: "Хотите узнать все тонкости ведения каналов в Telegram?"
Во второй части рекламного поста расскажите все о своем канале: о чем он, чем он отличается от других - его изюминку.
Пример: "Здесь @линк_канала можно найти полезную информацию и инструменты для ведения каналов, и свежие новости Telegram. Так же автор берет интервью у админов топовых проектов"
И в конце призываем человека оформить подписочку на канал. Делаем это лаконично.
Пример: "Подписывайся t.me/линк_канала"
По поводу картинки к посту. Она понятное дело должна быть красивая, яркая, выражать суть канала. Я рекомендую оформлять пост через контроллер бот предвартельно включив Предпросмотр ссылок. И призыв к подписке делать в формате как я подал в конце поста, что бы в качестве картинки выступала ваша аватарка (если она конечно хороша).
Вот эти 3 правила должны помочь вам в привлечении большего числа подписчиков. Конечно, с первого раза может не получиться, по-этому перед закупом рекламы лучше сделать 3 разных поста, и отслеживать конверсию по каждому из них.
Спасибо за внимание!
#полезности