Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 August 16
Бизнес Идеи
4 причины низкой конверсии на сайте

Практически у любого бизнеса сейчас есть свой сайт. Однако многие жалуются, что их сайт “не продает”. Вот самые распространенные причины, почему так происходит.

➡️”Невкусное” предложение⁣⁣⠀
⁣⁣Или проще - ваше предложение неинтересно целевой аудитории, которой оно адресовано. Возможно, вы так долго его готовили/придумывали, что промахнулись. Важно понимать, что любое предложение нужно тестировать и неработающие варианты вовремя отметать.
⁣⁣⠀
➡️ Неправильный следующий шаг⁣⁣⠀
Следующий шаг может быть либо слишком сложным для клиента, либо нелогичным. Например, вы продаете оборудование, одна штука которого стоит миллион рублей. Даже если ваш продукт интересен организациям, у которых есть такие деньги, онлайн такие покупки не делаются. Поэтому при продаже дорогих товаров и услуг верным следующим шагом будет предложить посетителю консультацию или расчет личного предложения⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
➡️ Глупые ошибки⁣⁣
Часто мы с головой уходим в проект и забываем очевидные вещи: например, разместить цену на товар, добавить форму, закрыть важное возражение. Поэтому перед запуском дайте посмотреть страницу человеку, взгляд которого еще не замылен. Это не обязательно должен быть ваш клиент. Главное, чтобы он смог взглянуть на сайт свежим взглядом и оценить его с точки зрения потребителя.
⁣⠀
➡️ Не те клиенты⁣⁣⠀
Если у вас убойное предложение на сайте, но туда идёт абсолютно нецелевой трафик (не ваши покупатели) то очевидно заявок вы не получите. Важно изучить конкретные фразы (запросы), по которым реально идут клики на сайт. Тот, кому нужны кроссовки, не купят яхту.
источник
2020 August 17
Бизнес Идеи
Услуги автосервиса

🚘Кажется, что автосервисов много в любом городе. Тем не менее никто из них без работы не сидит. Пока автомобиль остается одним из самых популярных видов транспорта, услуги ремонта и обслуживания авто будут востребованы. Поэтому открытие автосервиса может стать неплохой идеей для бизнеса.

🔥Читать 8 минут
источник
2020 August 18
Бизнес Идеи
​​Так ли важно проверять идею IT-проекта перед запуском?

Начинающий предприниматель часто сталкивается с ситуацией, когда у него есть идея, но он не имеет представления, как запустить новый цифровой продукт. Думает: «а может и так выстрелит? У других же получилось, я кейсы читал!».

Не хочется расстраивать, но 80% таких продуктов не нужны рынку или не выходят на окупаемость.

Почему именно Инетра?

Инетра
— это компания, у которой более 17 лет опыта в IT-индустрии. Разработали как свои собственные проекты, так и для заказчиков... да что говорить, просто зайдите к ним на сайт и познакомьтесь со всеми проектами.

Все проекты сейчас приносят прибыль, поэтому они точно знают, как вывести ваш IT-проект на новый уровень.

Ссылка: https://clck.ru/QGUWf
источник
Бизнес Идеи
​​Производство мебели на заказ

Мебельное производство - это прибыльный бизнес, актуальный во все времена. В магазинах обычно представлена типовая мебель, поэтому многие предпочитают обращаться к мебельщикам, которые работают с индивидуальными заказами.

Как правило, такие предприниматели работают по предоплате. На полученные деньги закупаются необходимые материалы, так что первоначальные вложения в этой сфере могут быть самыми минимальными. Достаточно приобрести инструменты, оборудовать комфортное для вас помещение под мастерскую и потратиться на рекламы для привлечения первых заказчиков.

Можете выполнить несколько предметов мебели для своего портфолио – и вначале продать их. Кроме того, можно продавать готовые изделия в мебельные магазины.

Этот бизнес хорош для тех, кто владеет необходимыми навыками и умениями. Не обязательно производить мебель исключительно из дерева. Вы можете делать также простую мягкую мебель, жить подушки к своим комплектам, изготавливать детскую мебель из картона или вообще открыть цех мебели с обивкой каретной стяжкой.
источник
Бизнес Идеи
Почему нужно заключать договоры с подрядчиком

Многие предприниматели время от времени вынуждены обращаться к аутсорсерам. То макет надо подправить, то контекстную рекламу запустить, то заказать публикацию у блогера.  

Формально договор в письменной форме обязателен, если сделка совершается между ИП (или юрлицом), физлицом и юрлицом (туда же ИП), либо между физлицами, если сумма более 10 тыс. рублей. Всегда ли нужен договор? Нет, все зависит от обстоятельств. Поговорим о тех случаях, когда это действительно необходимо.

1️⃣ Например, вы ИП, заказали рекламу у блогера, заплатили ему на карту (как физик физику), банк прислал требование представить основание платежа, а у вас нет договора. Если вы не представили основание платежа, банк может заблокировать ваш расчетный счет. И так бывает довольно часто, потому что в случае рекламы у блогеров, суммы там, как правило, крупные.

2️⃣ Вы ИП, нашли сотрудника вести аккаунт в инстаграме. Сам он самозанятый. Платите фиксировано, договорились на словах. Но если налоговая поинтересуется договором, то его у вас не окажется. И что тогда помешает налоговой переквалифицировать отношения в трудовые, доначислить НДФЛ и страховые взносы, штраф за неисполнение обязанностей налогового агента, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов и взносов? Ничего – договора-то нет.

3️⃣ Вы ИП, поручили самозанятому или другому ИП разработать сайт, через неделю он передумал и слился, проект стоит, на аванс вам выдали чек или вы его по счету оплатили без договора. В этой ситуации вы тоже ничего не сможете сделать ,потому что договора у вас нет, а значит вы ничего доказать не сможете.

И это реальные истории, с которыми предприниматели сталкивались в жизни.Так что будьте осторожны, и там, где это необходимо, заключайте договоры.
источник
2020 August 19
Бизнес Идеи
🇷🇺Каждый второй россиянин должен банку по кредиту

В основном россияне берут кредиты на небольшие суммы. У 40% опрошенных сумма не превышает 100 тыс. рублей, еще у 38% эта сумма составляет до 500 тыс. рублей. При этом у каждого 5-го есть три и более кредита в настоящий момент.

По данным исследоваиния ТАСС
источник
Бизнес Идеи
А у вас есть кредиты в настоящий момент?
Анонимный опрос
50%
Есть
50%
Нету
Проголосовало: 1614
источник
Бизнес Идеи
7 интересных фактов о Converse

👟О кедах Converse мечтают подростки во всем мире. Это по-настоящему культовая обувь, ассоциирующаяся с определенным образом жизни и ценностями. С чего начиналась история компании и Converse и другие интересные факты о бренде.

🔥Читать 2 минуты
источник
Бизнес Идеи
7 ошибок руководителей, которые «гробят» компанию

🚫 отсутствие контроля сотрудников⠀
В бизнесе, как и в жизни, ничего не делается само собой. Не будет учета и контроля, бизнес развалится. Быть жестким и требовательным сложно, но это лучше, чем уйти в ноль.

🚫 голосовая постановка задач
Это когда руководитель ставит задачи в устной форме, а потом устраивает разнос, почему ничего не сделано. Все потому что слово - воробей. В нашем перегруженном информацией мире очень сложно запоминать то, что говорится устно. Поэтому пользуйтесь CRM и контролируйте выполнение задач на каждом этапе.

🚫 туалетное делегирование⠀
Вышел из кабинета и по пути в туалет/за чашкой кофе раздал всем задачи? Все, что сказано таким образом благополучно забывается/игнорируется. Потому что - смотри пункт выше. Задачи нужно ставить конкретно и лучше всего письменно. ⠀

🚫 критика сотрудников⠀
Идеальных сотрудников и команд нет. Везде есть свои проблемы. Их не решить, если просто критиковать и тыкать носом в провалы. Важно находить точки роста и пути решения вместе с сотрудником или просто искать способы избежать этих ошибок в будущем.

🚫 нарушение обещаний
Пообещали премию, повышение или новую систему мотивации? Да ещё и путём туалетного делегирования? Нельзя давать и не выполнять, так вы себя дискредитируете как руководителя и потеряете уважение коллектива.⠀

🚫 отсутствие финансового учёта
Контролировать нужно не только сотрудников, но и деньги. В противном случае вы на верном пути к развалу компании ⠀

🚫 негативное мышление
Неэкологичное рассуждение о клиентах, о сотрудниках, о продуктах/услугах это нездоровое восприятие, которое за считанное время приведёт вас к провалу.
источник
2020 August 20
Бизнес Идеи
Как найти инвесторов у барной стойки

Открыть бар или запустить бренд крафтового пива с нуля - об этом мечтают многие. Два бизнесмена из Екатеринбурга смогли сделать и то, и другое. Сейчас оборот продажи крафтового пива Alibi достигает 20 млн рублей в год.  Подробнее о том, с чего начинался и как устроен их бизнес, читайте по ссылке ниже.

🔥Читать 9 минут
источник
Бизнес Идеи
Как узнать истинные потребности ЦА

Бывало ли у вас такое, что вы, к примеру, сделали сайт, запустили туда через рекламу свою целевую аудиторию, а заявок и звонков нет. Есть несколько причин, по которым это может произойти. Как правило, большая часть из них кроется в неправильном месседже, который вы используйте.

Например, вы пишите «Наши преимущества» исходя из собственного представления о преимуществах вашего предложения. Но это совсем не значит, что это преимущества с точки зрения клиента. Зачастую для целевой аудитории важны совсем другие вещи.

Как узнать истинные потребности именно вашей аудитории? Для этого в маркетинге существует метод Customer Development (исследование потребителя). Вы находите от 10 человек из Вашей ЦА (если у вас несколько сегментов, то из каждого сегмента) и проводите с ними интервью.

Вот 6️ важных момента при проведении CustDev

1️⃣ Задавайте открытые вопросы. Наводящие вопросы (в духе «Хотите ли вы научиться зарабатывать в 10 раз больше?») тут не помогут, потому что так у вас меньше шансов узнать что-то новое.

2️⃣ Комбинируйте широкие и узкие вопросы. Широкие помогают понять место «боли» в карте задач человека, а узкие — выяснить детали потребности.

3️⃣ Меньше говорим и больше слушаем.

4️⃣ Не спорьте и не пытайтесь продать. Ваша задача - сбор информации.

5️⃣ Как можно больше спрашивайте у человека о том, зачем ему нужно решить ту или иную задачу. Что будет, если он ее не решит? А если решит? Чем больше узнаете о мотивации вашей аудитории, тем лучше. Это поможет вам предложить востребованный продукт.

6️⃣ Спрашивайте только про личный опыт. Задача кастдева— соприкоснуться с реальностью, а не собрать тысячу и одну интерпретацию.

Что делать дальше?
После того, как вы собрали всю информацию у людей,выпишите все ответы в отдельную таблицу. Так будет понятно, какие проблемы и боли являются общими для вашей ЦА. Далее проанализируйте данные и подумайте, как улучшить продукт таким образом, чтобы закрыть основные боли и потребности ваших клиентов.
источник
2020 August 21
Бизнес Идеи
Как открыть барбершоп?

✂️Барбершопы прочно вошли в жизнь современных мегаполисов. Это не просто парикмахерская с высоким уровнем обслуживания, это место с особой атмосферой.  Барбершопы посещают мужчины, которые следят за собой, ценят комфорт и хороший сервис. Рассказываем, как открыть подобное заведение.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
​​Есть много примеров продакт плейсмента Nike, но такого, наверное, еще не было. Новый клип репера Дрейка, который длится 5 с лишним минут, пользователи называли самой дорогой и продолжительной рекламой бренда. За несколько дней ролик набрал больше 26 млн просмотров. В общем, посмотрите, как маркетологи Nike красиво тратят рекламный бюджет.
#пятничныйролик
источник
2020 August 22
Бизнес Идеи
​​Очистка ювелирных украшений

Чистка ювелирных украшений может стать дополнительным источником заработка для ювелирных мастерских и ломбардов. В общем, для тех, кто уже работает в этой сфере. Если в ваших планах нет идеи открыть ювелирный или ломбард, можно предложить им такое сотрудничество.

Процедура ультразвуковой чистки способна дать вторую жизнь изделиям и пользуется сравнительно небольшим, но стабильным спросом. Как правило, услуги чистки заказывают для старых фамильных ценностей и дорогих украшений, поэтому подходить к этому бизнесу нужно со знанием дела, чтобы не испортить изделия.

Стоимость оборудования варьируется от 30 до 300 долларов. Саму процедуру можно проводить самостоятельно без помощи наемных специалистов.

Бизнес на чистке ювелирных украшений очень прост и малозатратен, но работать будет не везде. Однако, как показывает опыт профессионалов, его окупаемость приходит буквально с первых месяцев.
источник
2020 August 23
Бизнес Идеи
Почему важно выделять тестовый бюджет на рекламу

Многие предприниматели, нанимая подрядчика, например, по таргетированной рекламе, смотрят только на два показателя - сколько потрачено на рекламу и какой финансовый эффект это дало. Если сумма на рекламу больше полученной прибыли, делаются соответствующие выводы и от подрядчика избавляются. Почему эта схема ни к чему хорошему не приводит?

Дело в том, что после запуска рекламной кампании нужно сделать так называемую “тестовую открытку”. Это тестовая рекламная кампания цель которой получить аналитические данные, которые в дальнейшем помогут скорректировать рекламу и сэкономить на ней. Речь идет о стоимости кликов, заявок, CTR и т.д..

Подготовка к тестовой рекламной кампании выглядит следующим образом:
🔸Сначала проводится маркетинговое исследование
🔸Затем выбирается несколько сегментов ЦА, на которые будет настраиваться реклама
🔸Далее для каждой группы создаются баннеры с разными офферами и размещаются на разных площадках.
🔸После этого результаты анализируются.

Что именно важно проанализировать после теста?
1️⃣ Какая целевая аудитория лучше всего реагирует на предложение (оффер).
2️⃣ Какой оффер лучше всего заходит и на какую аудиторию.
3️⃣ Какой баннер больше всего цепляет (на один оффер может быть несколько баннеров. И разную аудиторию могут цеплять разные баннеры).
4️⃣ Какие связки аудитория-плейсмент-оффер-баннер дает самые дешевые лиды.
5️⃣ Какие связки дают самые качественные лиды (по обратной связи от отдела продаж).
⏩ После тестовой открутки можно проводить оптимизацию рекламной кампании, в ходе которой оставляем только те связки, которые дают лучший результат.

Именно поэтому в первый месяц работы таргетолога или специалиста по контекстной рекламе 70% бюджета уходит только на то, чтобы понять что работает, а что нет.  И это нормально.
источник
2020 August 24
Бизнес Идеи
Всем продуктивной недели и рабочего настроения. Что произошло в мире за прошедшие выходные, читайте в нашей подборке.

1) Viber закрыл свой офис в Минске
https://clck.ru/QUaXa

2) Apple заставила WordPress добавить функцию оплаты в приложение, чтобы брать 30% комиссию
https://clck.ru/QUaRx

3) В России разработали «антиковидную» пропускную систему с функцией распознавания лиц
https://clck.ru/QUaZN

4) IBM и Microsoft перестанут использовать оскорбительные термины master, slave и blacklist
https://clck.ru/QUaTE

5) Nio запустил услугу аренды аккумуляторов для своих электрокаров
https://clck.ru/QUaah

6) РБК сообщил об обысках в офисах РЖД из-за заключенных пять лет назад контрактов
https://clck.ru/QUaeR
источник
Бизнес Идеи
​​Производство сидра

Сидр - один из самых популярных слабоалкогольных напитков в России. Однако отечественный рынок яблочного вина еще очень далек от насыщения, а потому его производство может быть очень перспективным.

Для производства сидра вполне подходят сорта яблок, которые растут в России. В большинстве регионов страны есть коммерческие яблоневые сады (а значит, с сырьем проблем не возникнет). Производство сидра не требует лицензирования, а число административных препонов намного меньше, чем в случае с крепким алкоголем или вином.

Сидр готовится из сброженного яблочного или грушевого сока. Для производства одной тонны сидра понадобится около двух тонн яблок. Сначала плоды дробят на мелкие кусочки, а затем из получившейся массы выжимают сок. После этого добавляются дрожжи и напиток выдерживается в специальных контейнерах. Спустя несколько месяцев выдержки он разливается в тару и продается.

После того, как вы получите все необходимые разрешения, сидр можно поставлять в бары, специализированные пивные магазины, а если очень постараться и в продуктовые сети.
источник
2020 August 25
Бизнес Идеи
​​Гирос-бар: заработать на греческом фаст-фуде

Без уличной еды невозможно представить ни один современный мегаполис. Ей удобно и вкусно перекусить по дороге на работу, после учебы или просто во время прогулки. Это быстро и вкусно.

Гирос -это отличный вид уличного фаст-фуда, еще не приевшийся россиянам. Формат гирос-бара схож с форматом точки с шаурмой. Та же начинка, завернутая в лепешку или лаваш, только, как правило, из более качественных и свежих продуктов и со стильным оформлением. Плюс гирос-бар предполагает наличие вегетарианского меню, что отличает его от другого фаст-фуда.

Основная целевая аудитория - молодые люди, которые хотят быстро и вкусно поесть. Поэтому при выборе месторасположения подойдут места вблизи офисных зданий, университетов, колледжей и остановок общественного транспорта. Для раскрутки можно использовать флаеры, рекламу в городских пабликах и соцсетях.

Большое помещение для гирос-бара не требуется - подойдет даже киоск с минимальным количеством посадочных мест. Не последнюю  роль играет оформление киоска.  Это может служить вам дополнительным способом рекламы и привлечения ЦА.
источник
Бизнес Идеи
Думали что ещё улучшить в своём бизнесе? Клиентский опыт!

По оценке McKinsey в опыте потребителя при совершении покупки 70% составляет клиентский сервис (то, как обслужили). Люди покупают, потому что испытывают позитивные эмоции, связанные с сервисом! И потом приходят за этими же эмоциями снова и снова.

Представляем новый канал о позитивном клиентском опыте, сервисе выше ожиданий и осознанном бизнесе - @servizio_amatore

Здесь:
↗️ Современные тренды в клиентском сервисе и опыте и обзоры от ведущих гуру и мировых консультантов
👏🏻 Примеры клиентского опыта и реальные вдохновляющие истории сервиса, которые можно применять в своём бизнесе
👍🏻 Размышления о позитивизации сервиса и осознанности бизнеса
источник
Бизнес Идеи
Как получать ключевые данные о состоянии дел в своей компании за пару минут⁣⠀

Руководитель не всегда может лично контролировать все процессы в компании. Иногда это физически невозможно. Для этого и существуют дашборды. Это отчеты в реальном времени, с помощью которых можно отслеживать, что прямо сейчас происходит в компании. Самое главное, чтобы специалисты всех уровней не забывали обновлять данный и пользовались этим инструментом.
⁣⁣⠀
🔸Использование дашбордов позволяет оптимизировать работу с большим объемом данных и выделить самое важное.
🔸Можно сравнивать разные блоки информации в реальном времени и быстро получать отчеты в удобном и настроенном под себя виде⁣⁣⠀
🔸Можно менять приоритет виджетов, убирая их и создавая новые в зависимости от приоритета показателей для компании⁣.

В общем, это инструмент, использование которого облегчает жизнь специалистам и руководителям самых разных уровней и профилей. Маркетологам позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний, продажникам - отслеживать выполнение плана, а руководителям и топ-менеджерам - принимать управленческие решения, основываясь на актуальных данных о компании.

Короче, не бегите от технологий, пользуйтесь ими!
источник