💰
Департамент конкурентной политики Москвы выделил почти 100 млн рублей на «нейтрализацию негатива» и пиар
Департамент Москвы по конкурентной политике, занимающийся закупками для города, выделил 98,5 млн рублей на освещение своей деятельности в СМИ и соцсетях в течение 13 месяцев. Такой тендер мы
обнаружили на портале госзакупок.
Департамент хочет, чтобы в эфире радиостанций вышли 230 сообщений и программ, направленных на «стимулирование к участию в экономической деятельности города» и популяризацию системы торгов.
Также необходимо будет вести аккаунты департамента во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и Telegram. В частности, подрядчику придется заниматься «нейтрализацией негатива» со стороны подписчиков - отвечать на комментарии пользователей, а в случае чего и банить их