Коммерсантъ: Твит государственной важностиКоммерсантъ: Твит государственной важности
– Госсектор увеличил расходы на рекламу на иностранных интернет-платформах
– Их расходы на рекламу в соцсетях в 2020 году увеличились на 12%, до более 4 млрд руб.
– Больше всего потратили на рекламу в Instagram (1,13 млрд руб., +10%) и Facebook (1,1 млрд руб.)
– «ВКонтакте» оказалась на третьем месте с приростом на 8%, до 950 млн руб.
– Самый быстрый прирост показал Twitter: на 101%, до 143 млн руб.
– Также высокие темпы роста показал Telegram: на 68%, до 171 млн руб.
– Снижение госбюджетов показали только «Одноклассники»: на 8%, до 145 млн руб.
– Лидерыы по рекламе: Сбербанк (1,34 млрд руб.), ВТБ (908 млн руб.) и «Газпром» (685 млн руб.)
– Среди госорганов: Минздрав (518 млн руб.), МИД (168 млн руб.) и Москва (69 млн руб.)