Size: a a a

Министерство правды

2021 May 12

AM

Andrey Mafet in Министерство правды
чувак справа примерно похож
источник

h

hacki in Министерство правды
Так он  какое-то отношение к буке имел. Странно если бы не
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
источник

М

Мих-Мих in Министерство правды
источник

NM

Nikita Maximov in Министерство правды
Там с части этого моста боковины с триплексами посдувало
источник

М

Мих-Мих in Министерство правды
Хорошо подвес не распался. Лететь вниз вместе с кусками моста жуть
источник

NM

Nikita Maximov in Министерство правды
Да там высота такая, что без разницы с чем
источник

V

Viktor in Министерство правды
А вот это красиво: очень хитрый разработчик и специалист по безопасности нашел способ, как через протокол Find My пересылать сообщения. Причем передатчиком будет просто любой iPhone находящийся рядом. Ну реально гениальная же находка, я надеюсь что для борьбы с ней не придется переделать весь протокол https://9to5mac.com/2021/05/12/find-my-network-arbitrary-data-messages/
источник

D

Danila⁢ in Министерство правды
In three years or so, the Wi-Fi specification is scheduled to get an upgrade that will turn wireless devices into sensors capable of gathering data about the people and objects bathed in their signals... When 802.11bf will be finalized and introduced as an IEEE standard in September 2024, Wi-Fi will cease to be a communication-only standard and will legitimately become a full-fledged sensing paradigm... tracking can be done surreptitiously because Wi-Fi signals can penetrate walls, don't require light, and don't offer any visible indicator of their presence.

каво
источник

V

Viktor in Министерство правды
РБК: Минэк признал избыточной передачу данных операторов РоскомнадзоруРБК: Минэк признал избыточной передачу данных операторов Роскомнадзору

– Минэк посчитал избыточным перечень данных об абонентах, которые хотел собирать РКН
– Министерство дало отрицательное заключение по результатам оценки воздействия проекта
– Минэк также считает необходимым оценить расходы игроков рынка на реализацию проекта
– Проект может привести к необоснованным расходам бизнеса или бюджетной системы
– На доработку биллинговых сиистем для передачи данных потребуется 9-12 месяцев
– Право указания IMEI у абонентов-физлиц появится только с декабря 2021 года
– Минэк предложил РКН ввести переходный период для вступления проекта в силу
источник
2021 May 13

i

iҚØN🐾🐾 in Министерство правды
Переслано от iҚØN🐾🐾
источник

М

Мих-Мих in Министерство правды
Так, навскидку - чушь.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
The Wall Street Journal: Не такой уж чистый энергопереход Джо Байдена.

МЭА в своем отчете «Роль важнейших минералов в переходе к чистой энергии» считает, что с глобальным энергопереходом запланированный президентом Джо Байденом, спрос на ключевые минералы (литий, графит, никель и редкоземельные металлы) резко возрастет к 2040 г. на 4200%, 2500%, 1900% и 700% соответственно, но мир не сможет его удовлетворить.

Согласно отчету организации, автомобили, работающие на экологически чистой энергии, используют гораздо больше важных минералов, чем автомобили, использующие традиционную энергию.

Электромобиль требует в шесть раз больше минеральных ресурсов, чем обычный автомобиль, а наземная ветряная установка требует в девять раз больше минеральных ресурсов, чем газовая электростанция, - говорится в отчете.

Для этого потребуется глобальный горнодобывающий бум, который оставит после себя всевозможные экологические последствия. Горнодобывающая промышленность и переработка полезных ископаемых требуют больших объемов воды. Это серьезная проблема, когда около половины мирового производства лития и меди приходится на районы с высоким водным дефицитом и создают риски загрязнения из-за кислотного дренажа шахт, сброса сточных вод и захоронения хвостов.

Что еще хуже, радикальное увеличение спроса приведет к росту цен на сырьевые товары, что отразится на всей мировой экономике.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
А по-моему прекрасно-же. И ладно-бы какая-нибудь помойка желтушная типа британской The Sun писала. Так нет-же, Уолл-Стрит Журнал...

И действительно. Если прикинуть то вот что выходит. Берём две машины, чисто электрический приус и короллу. У короллы в кузове алюминий, конструкционная сталь одной-двух марок, (обычно низ из короззиестойкой стали, верх просто из конструкционки) Чугунный или алюминиевый блок двигателя, клапанной крышки и корпус коробки передач. Поршни и клапаны либо чугун, либо сплавы с покрытиями износостойкими. И пожалуй покрытия и есть самое дорогое и редкоземельное на пару с катализатором (и то не всегда). В коробке передач история аналогичная. Что ещё. Ну да, мультимедиа уже довольно сложная, но это что там, что там. В ходовой части обычно просто легировка используется. Литьё, штамповка. Кованных элементов в ходовой части легковушек нет, у пикапов не в курсе. Ну и в катализаторе платина ещё. Самое редкоземельное.

Теперь приус – кузов и мультимедиа электроника та-же, но аккумуляторы – пол десятка элементов, из них редкоземельные это литий, кобальт, платина. Может ещё что. Силовая электроника/электрика техническое золото и/или серебро содержит, в большем объёме чем у ДВС. Ну и меди существенно больше. По сути в ДВС медь только в стартере-генераторе. Провода давно уже из сплавов.
источник

NM

Nikita Maximov in Министерство правды
Да там не горнодобывающий, а океанодобывающий бум нужен: лития в воде Мирового океана на порядки больше, залежи богатой никелем и другими редкоземельными руды уже найдены на дне Тихого океана...
источник

NM

Nikita Maximov in Министерство правды
С графитом беда: только жечь :)
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Осталось только разработать технологии добычи из морского дна. Подводные экскаваторы которые будут на глубине в несколько километров банально сгребать морское дно в кучи и дальше уже на сушу в ГОКи это конечно интересно но боюсь бульдозер такой будет стоить пару/несколько миллионов валюты из-за того что корпус будет наверное просто сборный-сварной из литых плит чугуна/титана/сплавов,и на видеокамерах 360 градусного обзора. Да и вопрос удалённого управления ещё. Тянуть несколько километров кабеля? А беспровод через толщу в условные 2 километра воды добьёт? Живой человек интересно, но тогда для эвакуации нужен будет отдельный модуль. А это в случае с компактным изделием типа бульдозера увеличение размера. Ну и самое главное – а на чём он работать будет? Аккумуляторы? Ширпотребный литий имеет проблемы со скоростью зарядки, ресурсом, и в случае с подводными реалиями (сопротивление воды, давление, естественное сопротивление гусениц бульдозера) малое время работы. Литий-титанат дорог, тяжёл, но хороший ресурс имеет.Дизель на самом деле будет в разы интереснее, но нужен воздух. Может некий шлангокабель и есть смысл кидать с поверхности к бульдозеру. По нему можно и управление, и воздух для дизеля/электричество для электромоторов передавать. Но несколько километров кабеля сами будут весить наверное как пол бульдозера, если не больше. А ведь кабель должен быть полностью нерастворим морской водой, нейтрален к ней, устойчив к зацеплениям с возможным риском обрыва, и в идеале не тонуть ещё (чтобы в любом положении экскаватора относительно морского дна кабель был над ним). Кстати, а кабель можно на всплывающих буях держать, тогда вопрос веса частично снимается.

Ещё вариант это очень маленький компактный реактор, со сроком службы от одной закладки-зарядки ЯО лет 5-10. Воды для охлаждения сколько хочешь «за бортом», теоретически можно дать много крутящего момента электродвигателям. Но пока нет в железе таких реакторов, разве что космические на спутниках, но там мощности меньше. Правда из-за проблемы охлаждения.
Забавно, но дизель интереснее всего выглядит. Любой танковый дизель огражаненный, от 20 литров, причём форсировать его строго на крутящий момент. Что касается выхлопа – тут всё как у серийных машин – евро-6 катализатор, можно несколько подряд чтобы не тянуть ещё нейтрализаторы.

Но конечно, полностью автономный и беспроводной бульдозер будет самое оно. С водителем или без. Работы над подводными бульдозерами ведутся, их выпускают малыми сериями в том числе и наши ЧТЗ или Четра (точно не помню), но они для малых глубин. По факту просто берётся военная бронированная версия бульдозера, завариваются все возможные отверстия в корпусе кроме технологических, по кабелю идёт воздух в дизель либо электричество на электромоторы, и вперёд. Ну и стекло хоть и бронированное но всё равно идёт х2.

А если вариант не бульдозер, то что? Подводные ГОКи/шахты/карьеры? Цены на разработку будут астрономические. Ну, с карьерами ещё не знаю, в теории сотней-второй бульдозеров можно выгребать морское дно в виде карьера. Но всё равно – на месте перерабатывать руду нереально. Разве-что строить подводные лодки размером с два авианосца, которые будут плавучим гоком. Либо поднимать руду на поверхность.

Для каких-то случаев ещё можно просто фильтровать морскую воду улавливая частички необходимых металлов, но вопрос скорости добычи, и скорости окупаемости.

Кстати, пока писал вспомнил что китайцы и японцы вокруг своих материков/островов ведут экспериментальную добычу гидрата метана из под морского дна. Но там небольшие глубины, да и вопрос окупаемости, и количества запасов. Нам с Арктикой повезло больше, в теории тама гидрата метана должно быть миллиарды если не триллионы кубометров.

Так что тема интересная. Мое имхо таково, что покаместь для больших глубин подводные бульдозеры подходят больше всего, хотя и есть вопросы. От производства до источника энергии и управления.
источник

F╳

Frank ╳ Sandow in Министерство правды
После начала премодерации люди уйдут от общения в онлайне перейдя на голос и p2p, а вот методы быстрой координации  сохранятся. И получат власти себе очередную еще большую проблему :)
источник

NM

Nikita Maximov in Министерство правды
Уже активно разрабатываются, как и созданы правила по "нулевому урону среде" от всего процесса, но как мы знаем что-то пойдёт не так. В воде телеком на звуке проще строить, хоть и задержки больше (тем более что скорость звука пропорциональна глубине).
Про фильтрацию воды - ну собственно процесс добычи лития сейчас крайне горячая тема, с кучей разных лабораторий, работающих над техпроцессами.
С метаногидратом в Арктике есть проблема: там же и замороженный CO2
источник